Новый пикап BYD сможет разгоняться до 100 км/ч за 5.7 секунды

Новый пикап BYD сможет разгоняться до 100 км/ч за 5.7 секунды

Премьера модели Shark состоялась в Мексике.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Концерн BYD представил свой первый пикап — Shark. Он получил рамную конструкцию, гибридный привод и внешность в стиле Ford F-150. Презентация состоялась в Мексике, так как пикап разрабатывался главным образом с прицелом на страны Южной Америки. При этом запуск локального завода в теории позволит BYD вывести новинку на рынок США, где Shark сможет посостязаться, к примеру, с Chevrolet Colorado и Ford Ranger.

BYD Shark получился довольно крупным: при размерах 5457×1971×1925 мм между осями — 3260 мм. Паспортная грузоподъёмность — 835 кг.

Новый пикап BYD сможет разгоняться до 100 км/ч за 5.7 секунды

В движение приводится как 1.5-литровым ДВС, так и электромоторами на обеих осях. Передний развивает 231 л. с. и 310 Нм, задний добавит 204 л. с. и 340 Нм. Совокупная отдача установки превышает 430 сил. В итоге Shark сможет ускориться до 100 км/ч за 5.7 секунды при максимальной скорости 160 км/ч. Однако в BYD гораздо более важной характеристикой считают энергопотребление. За счёт 29.58-киловаттной батареи авто проедет без ДВС до 100 километров, что обеспечит ему средний расход топлива 7.5 литра. По утверждению разработчиков, это на 40 % экономичнее конкурентов с обычными ДВС. Совокупный запас хода Shark достигает 840 километров.

В салоне установлены два экрана на 10.25 и 12.8 дюйма, медиасистема поддерживает основные протоколы подключения гаджетов и имеет функцию караоке. Также обещаны мощная беспроводная зарядка, качественные материалы отделки, цифровой ключ, возможность удалённого управления рядом функций и способность батареи отдавать электричество на сторону.

Новый пикап BYD сможет разгоняться до 100 км/ч за 5.7 секунды

В Мексике BYD Shark будут продавать в двух вариантах оснащения по цене 899 980 или 969 800 песо. В долларах это от 53.2 до 57.4 тысячи, в тенге — от 23.5 до 25.3 миллиона. Если сравнивать с ценами на пикапы в США, то новинка оказалась чуть дороже Ford Ranger (но разница нивелируется богатой комплектацией) и несколько дешевле Chevrolet Colorado. О планах BYD продавать пикап в Китае, где автомобили этого класса сталкиваются с рядом ограничений, пока ничего не сообщается.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Alexander

    напоминает китайские бумбоксы 90-х — 1000W, 2000W)) гонка за красивой и бестолковой, в обычной жизни, циферкой…

    Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   Alexander

      >>>»…Он получил рамную конструкцию, гибридный привод и внешность в стиле Ford F-150″ ____________________ Ну в таком случае фордовский F-150 недалеко от него ушел…

      Ответить
      • Аватар
        Alexander   Mar_SS

        мне не интересно кто из них куда ушёл, а вот где на нем драгом заниматься — непонятно (( 2-3 старта и потом овощем плестись на зарядку)))

        Ответить
        • Аватар
          Mar_SS   Alexander

          Драгом заниматься нужно не на пикапах, а на специально подготовленных для этого машинах. Эти грузовики не для того разрабатывались. Вот всякий скарб и стройматериалы возить — самое то… В стоке этот «китаец» уделает «форда» просто потому, что мощей поболее, а расход топлива у него меньше.

          Ответить
          • Аватар
            Alexander   Mar_SS

            «Драгом заниматься нужно не на пикапах, а на специально подготовленных для этого машинах. Вот всякий скарб и стройматериалы возить — самое то…» — разгоняясь за 5,7с.?))) «В стоке этот «китаец» уделает «форда» просто потому, что мощей поболее», — это ж сколько «скарба и стройматериалов» надо везти, чтоб нужно было мощей более четырёх сотен?)) Как я и писал — Гонка за красивой и бестолковой, в обычной жизни, циферкой…

            Ответить
          • Аватар
            Владимир   Mar_SS

            Именно для этого он и разработан. Не скарб возить, а флексить на дорогах.

            Ответить