• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Концерн BYD представил свой первый пикап — Shark. Он получил рамную конструкцию, гибридный привод и внешность в стиле
BYD Shark получился довольно крупным: при размерах 5457×1971×1925 мм между осями — 3260 мм. Паспортная грузоподъёмность — 835 кг.
В движение приводится как
В салоне установлены два экрана на 10.25 и 12.8 дюйма, медиасистема поддерживает основные протоколы подключения гаджетов и имеет функцию караоке. Также обещаны мощная беспроводная зарядка, качественные материалы отделки, цифровой ключ, возможность удалённого управления рядом функций и способность батареи отдавать электричество на сторону.
В Мексике BYD Shark будут продавать в двух вариантах оснащения по цене 899 980 или 969 800 песо. В долларах это от 53.2 до 57.4 тысячи, в тенге — от 23.5 до 25.3 миллиона. Если сравнивать с ценами на пикапы в США, то новинка оказалась чуть дороже Ford Ranger (но разница нивелируется богатой комплектацией) и несколько дешевле Chevrolet Colorado. О планах BYD продавать пикап в Китае, где автомобили этого класса сталкиваются с рядом ограничений, пока ничего не сообщается.
напоминает китайские бумбоксы 90-х — 1000W, 2000W)) гонка за красивой и бестолковой, в обычной жизни, циферкой…
>>>»…Он получил рамную конструкцию, гибридный привод и внешность в стиле Ford F-150″ ____________________ Ну в таком случае фордовский F-150 недалеко от него ушел…
мне не интересно кто из них куда ушёл, а вот где на нем драгом заниматься — непонятно (( 2-3 старта и потом овощем плестись на зарядку)))
Драгом заниматься нужно не на пикапах, а на специально подготовленных для этого машинах. Эти грузовики не для того разрабатывались. Вот всякий скарб и стройматериалы возить — самое то… В стоке этот «китаец» уделает «форда» просто потому, что мощей поболее, а расход топлива у него меньше.
«Драгом заниматься нужно не на пикапах, а на специально подготовленных для этого машинах. Вот всякий скарб и стройматериалы возить — самое то…» — разгоняясь за 5,7с.?))) «В стоке этот «китаец» уделает «форда» просто потому, что мощей поболее», — это ж сколько «скарба и стройматериалов» надо везти, чтоб нужно было мощей более четырёх сотен?)) Как я и писал — Гонка за красивой и бестолковой, в обычной жизни, циферкой…
Именно для этого он и разработан. Не скарб возить, а флексить на дорогах.