Пока во всём мире Nissan толкает покупателям огромный Patrol Y62, на ближневосточном рынке как горячие пирожки раскупают его предшественника с индексом Y61. Лишь за последние три месяца приобретать «61-е» стали на треть больше.
В честь такого спроса боссы Nissan Middle East подготовили три особенные версии внедорожника: Falcon, Gazelle и Gazelle-X. Falcon получила лишь косметические доработки в виде расширителей арок, спойлера, встроенной в бампер светодиодной «люстры», коричневого кожаного салона с вышитым на сидушках словом Falcon.
А вот «Газель» отличается и по технике. На машине стоят новые пружины и амортизаторы с выносными резервуарами. Внедорожник стал на 50 мм выше. На бампере смонтирована 4.3-тонная лебёдка, а из левого крыла торчит шноркель.
Наиболее крутой модификацией является Gazelle-X. Помимо всего прочего, на внедорожник установлены силовые бамперы, дополнительные светодиодные фары, экспедиционный багажник и 30-дюймовая «люстра». Прирост по клиренсу — 100 мм, а 17-дюймовые диски с бедлоками обуты в 315-миллиметровые шины.
Под капотом всех трёх «патролов» стоят одинаковые моторы. Это 4.8-литровая рядная бензиновая шестёрка, которая выдаёт 284 силы и 452 Нм момента. В паре с агрегатом работает либо 5-ступенчатая механика, либо автомат такого же диапазона.
Что касается цен, то пока названа лишь стоимость двух «газелей». Наиболее доступная из них будет стоить в ОАЭ 61 тысячу долларов. Это в 1.5 раза дороже, чем обычный Patrol, а вот за экстремальную Gazelle-X отдать придётся уже 82 тысячи.
Нам не надо, у нас своих газелей хватает…=)
Как начнут у нас собирать, сразу куплю!
если их начнут здесь собирать — получится хюндай.
Отличная машина, с момента покупки с 2008 года ни одной поломки, только масла и фильтра, этот же двигатель, 4.8 бензин. А 3 Land Cruiser 100 у знакомых, 2007 и 2006 годов, два европейца и один американец — имели проблемы, с двигателем и уже ремонтировалась подвеска.
все начинается с букв, слог, слово, проблемы патрола…..)))
У него нет проблем, ни одной, ни разу не было такого, чтобы он не завёлся или завёлся с какой-то неисправностью. Чего не скажешь о LC100, которые умудрялись сами по себе ломаться, разных годов, для разных рынков.
Нужно лицензию покупать и собирать в РК. Простые, на механике. Продавать нашим аграриям. Чем собирать нивы и уазики…
Согласен лучше японцев пустили чем китайцев
Интересно, а ведь «Газель» это марка ГАЗа, они в курсе, что это запатентованный бренд!?
Все пзд надо судиться с якудзами)
Интересно, а животное Газель знает, что она запатентованный бренд.
Всё зависит от рынка сбыта. Если эти машины не будут официально продаваться на одном рынке то это возможно. К примеру обычный УАЗ Патриот в Латинской Америке продается под именем УАЗ Патрол.
Интересно в нее тоже попытались впихнуть мотор и КПП от Aurus