Буква А на асфальте и синие знаки «5.9 Полоса для маршрутных транспортных средств» разместили с обеих сторон Жандосова, на отрезке между улицами Тимирязева и Тлендиева. Ранее там расширили автомобильный мост через реку Большой Алматинка, убрав тротуары и построив два пешеходных перехода через водную преграду.
Зебра на Жандосова, в районе Тлендиева, пока функционирует. За ней, возле плодика, автобусам и троллейбусам отдали крайние правые полосы. Остальному транспорту можно двигаться в обе стороны по двум полосам в каждом направлении.
В управлении транспорта и автомобильных дорог пояснили, что оставшийся отрезок BRT от Тлендиева до Сулейменова обустроят в 2019 году. Таким образом все части скоростной автобусной линии скоро сомкнутся, а дорожники продолжат тянуть BRT вниз по Желтоксан.
Камеры поставят? Потом что вчера только был там, все ездят как ездили по «автобусной»
Уберите все автобусы в городе, а то на автомобиле вообще проехать невозможно, зачем расширили мосте через Б. Алматинку, хорошо ведь раньше было в две полосы впритык проезжали все. Зачем развивать городскую транспортную инфраструктуру? Все привыкли ездить как умеют с нарушениями, а теперь еще ПДД соблюдать заставляют, вообще о народе не думают.
P.S. я попробую занять сторону оппонентов, нужно ведь понимать их взгляд на проблемы.
Это даже ерничеством не назовешь.
Вы одинаково в каждой теме стучите, если за бабло стараетесь так хоть не повторяйтесь!))))
avtonavt, не обращайте на него внимание.
И он сам затихнет.
Как писал вне темы, так и сейчас пишет вне темы.
Видно ведь внимание человеку необходимо.
Ни одну публикацию где есть аббревиатура » БРТ» он пропустить не может, видимо есть «фас!» от руководства не пропускать просто так !)))) теперь ему показалось что будет очень саркастичным высказывать типа мнение автолюбителей -(P.S. я попробую занять сторону оппонентов, нужно ведь понимать их взгляд на проблемы.) Такой заботливый и понимающий сторонник «правильного» развития городской инфраструктуры!)))
‘Обустройство’ сводится к рисованию буквы А …))
Вообще-то это не малая а Большая Алматинка
Как будет осуществляться поворот на Навои?! Или он исчезнет как и все левые повороты?!
На этом участке автобусные полосы с краю проезжей части, поэтому левый поворот на Навои оставят.
У Байбека идея фикс с этими полосами!!!! Интересный у него девиз «Город для людей, а не для машин»! А в машинах по его мнению не людям ездят и о них думать не надо!!! При этом я его на велике или в автобусе ни разу не видел! Байбек, слабо на велике на работу приезжать??
Интересен тот факт что бабло на все эти постройки идет с наших штрафов и колоссальных налогов, еще и говорит что город не для машин, откуда же потом деньги брать будут…
Счастье-то какое!
Введение автобусных выделенок в Алматы изначально было обречено на провал из-за отсутствия планировочных возможностей, только еще больше ухудшает трафик.
Где это видано чтобы для BRT в мегаполисе использовались 2-х полосные (в одном направлении) дороги?
Нужно было метро выводить наружу на поверхность — дешево и быстро (+пригородные ветки), а не «закапывать» бюджетные деньги в подземельях.))
Поздно их иже закапали, вон все опираются на опыты других стран, посмотрите, в Москве (далеко ходить не надо) за год более 7-ми новых станций метро выкопали, а у нас… Сейчас скажут Алматы не Москва у нас подземные воды и т.д….
Не закапывают , а отмывают ! Прокатило же !
Мягко выражаясь, тупо делать что-то в ущерб чему-то. Прежде чем гадить сначала обычно штаны снимают.