Почти год прошёл с момента дебюта концептуальной двухдверки Nissan Z Proto, которую показали в сентябре 2020 года, и компания представила серийное купе. Снаружи отличить прототип от товарной машины сможет далеко не каждый.
Внешность новинки задумывалась в качестве оммажа оригинальному Datsun 240Z, и схожие черты в культовом классическом спорткаре и современном Z найти несложно. Даже по габаритам преемник ушёл недалеко.
В салоне тоже есть очевидные намёки на ретро в виде трио аналоговых циферблатов на передней панели. На них выводятся показания датчиков наддува, вольтажа и скорости вращения турбокомпрессора. По центру панели расположен 8- или
Под капотом Z установлен
В плане шасси модель сохранила схему подвески 370Z c двойными поперечными рычагами. Однако их геометрия изменилась, а стойки стали больше по диаметру. Вместе с более жёстким кузовом, электронным усилителем руля и другой силовой установкой инженеры обещают, что только в поворотах Z стал как минимум на 13 % лучше.
Обут стандартный Z в
Предположительно цены на Nissan Z стартуют от 40 тысяч долларов, хотя официальные прайсы пока опубликованы не были. На старте продаж весной 2022 года будет доступна особая версия с бронзовыми дисками и кожаным салоном с жёлтой строчкой. Всего компания планирует построить 240 таких машин.
Прекрасная леди!
Зверь на механике
морда слишком травоядная.. в остаьном супер, радует что не стали делать 1.8 какой нибудь гибрид..