Как и ожидалось, пятое поколение «Следопыта» получило фирменную двухэтажную головную оптику, и на этом список дизайнерских прегрешений можно считать закрытым. Поскольку в остальном пропорции довольно крепко сбитой машины размерностью 5004×1979×1778 мм радуют глаз: общая длина стала меньше, равно как передний свес, ширина кузова и его высота, напротив, увеличились, колёсная база в 2900 мм осталась неизменной. Пластика кузовных панелей упростилась, что придало солидности и облегчит работу костоправам в случае чего.
Конструктивных отличий от предшественника очень мало. Всё та же платформа с поперечным расположением двигателя, стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Более того, мотор также перешёл в наследство от предшественника — отдача бензинового V6 3.5 с непосредственным впрыском составляет 288 л. с. и 351 Нм. Нет сейчас у компании денег на обновление силовых установок, особенно ДВС, чья участь уже предрешена. Да и гибридной версии Pathfinder, не оправдавшей надежд создателей, у этого поколения не будет. Совсем.
В паре с единственным мотором идёт обычный
В итоге наиболее серьёзные новации, помимо внешности, пришлись на начинку салона. Внутри стоит цифровая приборка и горизонтальный тачскрин мультимедиа, причём размеры экранов обоих устройств существенно зависят от уровня комплектации. Попутно появился цветной проекционный дисплей, способный отображать навигационные подсказки. Но, даже осовременившись, компоновка и дизайн рабочего места водителя недотягивают до нынешнего уровня с огромными планшетами и действительно красивыми интерьерами, которыми хочется любоваться. Или же это
Из ассистентов вождения у нового Pathfinder по умолчанию имеется комплекс Nissan SafetyShield 360 с системами автоматического торможения, слежения за разметкой и управления дальним светом, а также 10 подушками безопасности. Опционально набор можно дополнить адаптивным
В США реализации нового Nissan Pathfinder начнутся летом. К концу года машина появится у нашего северного соседа. Тогда же автомобиль приедет в Казахстан. Напомним, ассортимент японской компании в ЕАЭС представлен исключительно кроссоверами: Terrano, Qashqai,
сейчас все машины однотипные что-ли. напоминает сильно другую машину
Да все однотипные. Квадратные, немного овальные, х образные спереди, монитор по центру панели…только названия клеются
вы раскрыли секрет автомобилестроения.и по теме:3,5 литра проверенный,автомат-яп купил))
На Форд-Эксплорер похож.
Палисад 2 что ли?!
Хорошая машина походу, только цена не для нас. Выкинули вариатор и гибридный двигатель — молодцы! Кроссоверы и джипы это про большие расстояния Казахстана и бездорожье (каждому в меру своей проходимости), а не про городские пробки и скученность Европейского континента.