Только в минувшем апреле в соседнем Китае было реализовано 2.11 млн новых машин, тогда как во всём Казахстане за прошлый год таковых продали 94 тыс. с небольшим. Но их авторынок так же далёк от нас, словно находится в другом полушарии. Поэтому самые горячие премьеры мирового автопрома, чуть ли не еженедельно появляющиеся в КНР, для казахстанцев имеют сугубо академическую ценность, без прикладной значимости.
К примеру, в Китае поступила в продажу совместная разработка Nissan c Dongfeng, ради чего в своё время был организован отдельный бренд Venucia. Паркетник
Технические характеристики V-Online, оснащённого
Разумеется, за пределы КНР данный паркетник, как и множество других машин аналогичного класса с экзотическими именами, вряд ли попадёт, даже несмотря на привлекательную стоимость от 90 тыс. юаней (6 млн тенге). Кроме разве что Узбекистана, где этой весной засветился младший собрат того же бренда Venucia под названием Star, однако по цене, сильно отличной от китайской, естественно в большую сторону (порядка 41 тыс. долларов). К слову, на Avtoelon.uz можно найти немало электрокаров и автомобилей китайских
Вот Вам и Китай! Неужели у нас только воровать и бездельничать умеют? Грустно….
Не новый (лексус rx) и предсказуемый как все китайцы.
хороший мотор 190 сил и 260 момента! интересно узнать при каких оборотах момент достигается. вот раньше Саабовцы многих удивляли в базовом 2.0 моторе было всего 150 сил, но 250 момента с 1700 до 5000 оборотов ровная мощная тяга, как у БМВ М50В2.5 в пике, и расход при этом 10-11 л в городе