Новый, незнакомый почти Nissan – Venucia V-Online

Новый, незнакомый почти Nissan – Venucia V-Online

Среднеразмерный кроссовер будет выпускаться в КНР совместно с фирмой Dongfeng и продаваться станет там же.

Только в минувшем апреле в соседнем Китае было реализовано 2.11 млн новых машин, тогда как во всём Казахстане за прошлый год таковых продали 94 тыс. с небольшим. Но их авторынок так же далёк от нас, словно находится в другом полушарии. Поэтому самые горячие премьеры мирового автопрома, чуть ли не еженедельно появляющиеся в КНР, для казахстанцев имеют сугубо академическую ценность, без прикладной значимости.

Новый, незнакомый почти Nissan – Venucia V-Online

К примеру, в Китае поступила в продажу совместная разработка Nissan c Dongfeng, ради чего в своё время был организован отдельный бренд Venucia. Паркетник V-Online с габаритами кузова 4562×1917×1617 мм (колёсная база — 2700 мм) находится в той же категории, что и знакомые в РК кроссоверы Kia Sportage или Renault Arkana. Однако снаружи ничто не выдаёт его родство с ниссановскими машинами или продукцией китайского партнёра.

Новый, незнакомый почти Nissan – Venucia V-Online

Технические характеристики V-Online, оснащённого 190-сильным бензиновым турбодвигателем 1.5 с величиной крутящего момента 260 Нм, вряд ли кого удивят. Хотя оснащение салона явно окажется богатым и разнообразным по самым строгим меркам, поскольку китайцы не гонятся за абсолютными цифрами мощности мотора, предпочитая экономичность с увязанными с ней низкими налогами, и внимательно изучают перечень салонного оборудования и уровень комфорта интерьера.

Новый, незнакомый почти Nissan – Venucia V-Online

Разумеется, за пределы КНР данный паркетник, как и множество других машин аналогичного класса с экзотическими именами, вряд ли попадёт, даже несмотря на привлекательную стоимость от 90 тыс. юаней (6 млн тенге). Кроме разве что Узбекистана, где этой весной засветился младший собрат того же бренда Venucia под названием Star, однако по цене, сильно отличной от китайской, естественно в большую сторону (порядка 41 тыс. долларов). К слову, на Avtoelon.uz можно найти немало электрокаров и автомобилей китайских премиум-брендов.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    turbo

    Вот Вам и Китай! Неужели у нас только воровать и бездельничать умеют? Грустно….

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Не новый (лексус rx) и предсказуемый как все китайцы.

    Ответить
  • Аватар
    Isku

    хороший мотор 190 сил и 260 момента! интересно узнать при каких оборотах момент достигается. вот раньше Саабовцы многих удивляли в базовом 2.0 моторе было всего 150 сил, но 250 момента с 1700 до 5000 оборотов ровная мощная тяга, как у БМВ М50В2.5 в пике, и расход при этом 10-11 л в городе

    Ответить