• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
После череды тизеров и шпионских снимков кроссоверов на автовозах и испытаниях Mitsubishi наконец-таки презентовала четвёртое поколение Outlander. Внешность автомобиля уже давно не секрет. Серийный паркетник во многом повторяет концепт Engelberg Tourer, представленный ещё в 2019 году, с модной нынче двухъярусной головной оптикой и фирменным Х-образным дизайном передней части.
Как сообщалось ранее, в основе новинки лежит платформа альянса под названием CMF-С/D. На ней же построен и новый Nissan Rogue (X-Trail в наших краях). А значит, что почти всю техническую начинку Outlander получил от собрата. В частности, речь идёт о 2.5-литровом атмосфернике, выдающем 181 силу и 245 Нм момента. Работает он в паре с вариатором и фирменной системой полного привода Mitsubishi Super All-Wheel Control (S-AWC).
Сам кроссовер подрос по всем показателям (4680×1860×1747 мм). К примеру, длина вседорожника примерно на 50 мм больше, чем у предшественника, значительная часть этой прибавки — колёсная база. Её размер вырос с 2669 до 2705 мм.
В салоне родство Outlander и Rogue также узнаётся без проблем. У машин идентичные мультимедийные комплексы, блоки управления климатической установкой и многое другое. У базовых версий паркетника будут аналоговые приборы, тогда как более дорогие варианты получат 12.3-дюймовый экран, а также 10.8-дюймовый проекционный дисплей. В целом же 7-местный интерьер нового «Аутлендера» выглядит куда интереснее других Mitsubishi.
Для модели предлагается обширный список электронных помощников, начиная от систем адаптивного круиз-контроля, удержания машины в полосе, распознавания дорожных знаков и заканчивая автоматическим торможением, мониторингом слепых зон и т. д. Фактически всё это является частью ниссановского комплекса ProPilot, который тут называется MI-Pilot Assist.
В США Mitsubishi Outlander четвёртого поколения поступит в продажу в апреле 2021 года по цене от 25.8 тысячи долларов. До стран ЕАЭС, в том числе и Казахстана, новинка доберётся только в 2022 году.
Морду у Санта Фэ слизали.
https://uploads.disquscdn.com/images/191e95e0d74e078a4e6368016e39bf00bba2c24b6eae2888156c35ed8624a9a5.png у Jeep не пошёл этот дизайн,оказывается надо было фар добавить)) как по мне Х дизайн-100%
Этот дизайн уже лет 10 в мицубиси, прототипы показывали, по-моему xpander по азии катается уже несколько лет с таким дизайном.
Хpander увидел свет в 2017 году, Kia-Hunday решение с такими ПТФ применять стали года на 3 раньше.
Интересно 3 литра на автомате будет или нет…
Вряд-ли тележка от Ниссана, а у них нет в спецификации никаких других двигателей только 2,5 и вариатор. от Митсубы только только мозги раздатки и муфты полного привода.
2.5 атмосферник из явных плюмов но что там у мицубы с вариатором фиг знает. Научились или нет? Риск. И колеса конечно супер-вычурные. Просто безмерно вычурные. Первое что хочется сделать глядя на эту машину это снять эту лепнину и подарить какому-нибудь областному понторезу.
с вариатором все у них ок, ходят они по 250 — 350 тысяч, обслуживать надо вовремя и менять масло в них каждые 40 тысяч пробега и будет счастье. конечно это не гидротрансформаторный автомат, тут не по буксуешь и не по стартуешь с места.
250-300 тыс они ходят крайне редко, если не съезжать с асфальта и пенсионерить всю дорогу. На предыдущих версиях Аута варики JF016e и JF018e от Джатко надежностью не отличались и из 200 тыс км без ремонта выезжали крайне редко.
Тебе надо такие рамки? Так нельзя, здесь нельзя! Слишком много нельзя. Пусть автомат , хоть даже с пинками но автомат
От Митсу тут только система полного привода … эххх