Первые снимки седьмого поколения модели ES появились в Сети ещё неделю назад, а теперь Lexus раскрыл и некоторые подробности. Как сообщалось ранее, в основе модели лежит вариация платформы TNGA, на которой построена Camry XV70.
Седан стал на 65 мм длиннее, 45 мм шире и 5 мм ниже предшественника. Колёсная база при этом выросла на 50 мм. Вес новинки в Lexus пока решили не называть, но она точно станет легче благодаря широкому применению высокопрочной стали.
Дизайн модели стал более агрессивным, а салон — роскошным. Некоторые черты были позаимствованы у флагмана LS. Более солидная внешность позволит ES переманить покупателей у уходящего на покой GS.
В салоне глаз цепляется за отдельно стоящий дисплей мультимедийного комплекса с часами в левом углу, цифровую приборную панель, а также переключатели над рулём в стиле конца 1980-х годов. Похожие решения, к примеру, применялись на Nissan GT-R R32 и Mazda RX-7 FC3S. В списке оснащения можно найти адаптивную светодиодную оптику и комплекс Lexus Safety Sense+ 2.0, включающий в себя целый ворох систем безопасности.
В моторной гамме модели всё ещё есть 3.5-литровый V6, выдающий около 300 сил. Это на 32 силы больше, чем у похожего мотора на шестом поколении седана. На некоторых рынках Lexus будет продавать машину с 2.5-литровым 206-сильным рядником. Такой же мотор лёг в основу 205-сильной гибридной модификации ES 300h.
никогда мне салон ES не нравился!
ЗАчем они такой крутой седан GS убрали. Лучше некоторых немцев.
Всё равно будут брать Камри
Спереди редкостный урод.
Сзади ок фары
GS жаль что убрали, да. А ES — это как Камри люксовая. Уж лучше Камри за меньшие деньги.