• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Презентованный ещё в начале августа 2023 года Toyota Land Cruiser Prado с заводским индексом J250 практически добрался до Казахстана. Дата локальной презентации модели пока официально не заявлена, но уже известны цены и набор комплектаций, которые предложат покупателям.
Так, в Казахстане Land Cruiser Prado будет доступен с тремя разными моторами. Самым маломощным является хорошо знакомый атмосферник объёмом 2.7 литра, выдающий скромные 163 силы. Работает в паре
Базовая комплектация LC Prado именуется «Комфорт» и оценивается в 31.5 млн тенге. Это машина с двигателем 2.7, стандартным набором водительских ассистентов, дополненным автоматическим переключением дальнего света, камерой заднего вида, системой удержания в полосе и контролем слепых зон. Внедорожник оснащён двухзонным
Бензиновый турбомотор 2.4 предлагается начиная с комплектации «Престиж». Стоит она 39.5 млн тенге. Автомобиль отличается расширенным набором помощников, в том числе системой автоматического торможения, камерами кругового обзора, комплексом внедорожных ассистентов (Crawl Control, MTS, MTM), блокируемым задним дифференциалом, медиасистемой с экраном 12.3 дюйма и десятью динамиками,
Топовой версией для стандартного LC Prado с узкими прямоугольными фарами является «Люкс Плюс» стоимостью 43 млн тенге. Это автомобиль
Наиболее дорогой на данный момент значится лимитированная комплектация First Edition за 45 млн тенге, которая полностью повторяет «Люкс Плюс» в плане оснащения, но отличается визуально. Такой Land Cruiser Prado имеет передок в ретростиле с круглой светотехникой, особый двухцветный окрас и логотипы с названием версии на некоторых деталях интерьера, включая кресла и дверные карты.
Отметим, пока представители Toyota в Казахстане не поделились детальными
В США и Японии базовая комплектация идет лупоглазой, как и Фёст Эдишн, визуально только без подножек и подфарные лопухи неокрашенные. А у нас как будет? Тема не раскрыта.
2.7 «комфорт» с круглыми фарами и чугунным блоком был бы оптимален, лей ему 92-го от 20л/100км от души) + только подножки ему доустановить с алиэкспресса и зер гут).
Значит, все наши будут ездить на перелицованном ведре 2,7 литра с 6-ступкой за 30 лямов, считая, что у них современный автомобиль, при этом их будут объезжать китайцы по цене в 2 раза дешевле.
Но дизайн классный, наконец-то цепляет не только мужиков за 50, но и чуть помоложе ))
справедливости ради стоит отметить что китайские авто на турбодвижках, роботах и вариаторах через 5 лет уже будут утилем, а этот крузак с 2,7 л атмосферником и с 6-ступкой гидроавтоматом еще и в цене наверное прибавит и дальше будет ездить
Замечание абсолютно по делу. Если еще по хозяйски подойти к вопросу и не пожалеть баксов 500 на качественный антикор днища.
Вы как-то проигнорировали, что у всех новых Прадосов теперь турбированные движки, как у ненадёжных китайцев, за исключением самой кондовой и дешёвой версии.
Много обсуждать пробоемы китайского автопрома не стоит, стоит сказать лишь одно — болезнь резкого роста китайского авто масс-маркета это низкий ресурс их авто. Тчк
Да понятно всё, япония, надёжность! Все новое — плохо и рискованно! ))
Да неплохо и нерискованно. Просто с остаточной стоимостью имеются проблемки.
так я писал вам ответ только про версию с 2,7 л атмосферником и с 6-ступкой гидроавтоматом
Так что, Прадос на турбе сломается или нет? Уже ненадёжный, как китаец, или все-таки японская надёжность?
полагаю Прадос на турбе пройдет больше чем китаец типа Танк на турбе, все-таки TLC (Toyota Land Cruiser) )))))
Новый V6 с двойным турбонаддувом от Toyota, V35A-FTS, заменил многие V8 двигатели компании. Он обещает лучшую производительность благодаря высокому крутящему моменту и улучшенной тепловой эффективности, но вызывает некоторые опасения по поводу надежности, особенно из-за отказов главных подшипников. Эти проблемы наблюдались в таких моделях, как Toyota Tundra и Lexus LX600. Toyota объясняет преимущества V6 его продвинутым дизайном и подшипниками с металлическим покрытием, но причина отказов пока не ясна.
https://www.thedrive.com/news/a-deep-look-inside-the-twin-turbo-v6-that-replaced-toyotas-v8s
Кроме того, китайские конкуренты Прадо это не кроссоверы Чананы/Чери/Джили 1,5 литра на вариаторе, а Танки с нормальными немецкими коробками ZF и двигателями от 2 литров. А разница между 2 литрами на Танке 300 и 2,4 литра на Прадо — велика ли разница с учётом разницы в размерах и весе?
Ждём цены с Дубая.)))
Точно! Долой обнаглевших дилеров РК!!!
дешевле было бы привезти с Японии, да блин там не продадут же инострам
цены просто космос
но думаю люди уже не будут особо покупать их
возьмут китайца в 2 раза дешевле
Новые прадосы в РК это неплохая альтернатива в т.ч. для тех, кто предпочитал крузаки, ведь прадик в размерах теперь практически догнал тот же 300-ый, который судя по малому их кол-ву на дорогах как то не зашел потенциальным покупателям с его трепыхающимся капотом), да и мотор на прадик теперь у местных официалов есть на 280 лошадей с неплохим ускорением для рамника. Плюс есть еще просто платежеспособные любители активного отдыха, для которых рамный крейсер прадо 2.7 самый подходящий и опробованный десятилетиями вариант. Есть конечно еще серый рынок американских гибридов прадо-250 и 4-раннеров, но брать новый внедор без оф.гарантии и сервиса это такое себе.
Так что следует ждать, по крайней мере в Ате, заполнения рынка новыми официальными прадиками и отбытия трейд-иновских алматинских прадо-150 а регионы, как это всегда происходит с появлением новой модели круйзера.
Цены практически те же, что и на 150-ые, просто добавился к 4-х литровой стопятидесятке люкс и фёст эдишн у 250-го, это возиожно отличный вариант для тех, кто хотел замену своим двухсоткам, но не нашел кайфа в трехсотке.
я просто чаще стал замечать при продаже ТС с бензиновым двигателем рассматривают обмен на гибридные китайские машины
особенно на Лисян
так что думаю водители потихоньку идут на эл машины
Терпения любителей гибридов не надолго хватит, до первой серьезной поломки. А эл. машины вообще для фанатиков «зеленой разворота», так как это «религия», а не транспортное средство для всех случае жизни.
Мир поменялся уже, проснись, Ержан.
Мне вот что интересно. Это что получается — они, не будем говорить кто, с каждого 250го дополнительно по 10млн за воздух имеют? Судя по японским ценам. Ну что тут сказать — спасибо партии и правительству.
А что касается китайцев — что брать, Хавал за 15млн или Черри? Это думаю другой сегмент, примерно РАВ4. И цены у нас завышены, в Китае эти коробки на колесиках с 4K панелями внутри, в разы дешевле, и вот с той адекватной ценой их можно покупать, цена/качество соответствует. Или может Танк 500 за 22-25млн? Нет, «дураков» мало. Вот за 15-18млн можно подумать.
А Прадо в шт и так не много продавалось, всегда. Думаю, штук 50-100 в посл годы, в месяц, по КЗ. Так что кому надо, тот возьмет, в кредит. Или в рассрочку, на годик, погонять;)
По поводу сверхмаржи, не всё так просто. Первое: логистика в КЗ в разы дороже чем в Америку,основная причина в отсутсвии моря и конских тарифах на контейнерные перевозки от КТЖ, в среднем доставить машину до КЗ в контейнере обходится в 3млн. Не знаю где собирают Прадо,но если в США или Японии с котороми мы сравниваемся, то вот 3млн, +утильсбор на него 2млн,+растаможка в среднем 15-20% от стоимости авто,это 6-12млн+доп.комплектовка (которая скорее всего происходит на заводе), кнопка ЭВАК и т.д.+500к. Короче говоря это всё ограничительные меры которые влияют на стоимость авто. Да, там конечно же сидит маржа официалов, но она не сверхбольшая как может показаться. Да, цена по сравнению с Танком 500 или 700 дороже, но кто знает сколько этот Танк проездит…,хотя не спорю, может и очень-очень много, но пока это не известно, а Прадо своё имя добывал 10 летиями.
Раньше дилерские тойоты шли ж/д сетками через российские порты, а теперь через Китай, видимо действительно контейнерами, а скорее всего теми же ж/д сетками, только со сменой колесных пар. Или перешли на контейнера?
2.7 по динамике конечно испанский стыд, при том что вес автомобиля увеличился, а аерсия с 2.4 заоблачных денег стоит
2.7 по городу легко едет свои 60-80км/ч не выбиваясь из потока, по трассе 120-140 едет без проблем, только обгон на двухрядке приходится просчитывать заранее. А так да, на 150-ке жрет также как и 4-х литровый от 20литров и выше, но не 95-ый, а 92-ой. А 2.4 придется видимо вообще заправлять 98-ым с учетом фактического октана нашего бензина.
2.7 вообще по большей части берут охотники и рыбаки.
А престиж 2.4 на 250-ом стоит также как и 150-ый 4.0
в городе хватает 2.7 если ты не гонщик
на трассе маловато, но с учетом того, что собираются внедрять среднюю скорость то смысла в мощных машинах счс отпадает
вес нового прадо с двигателем 2.7 = 2240 кг
вес старого прадо с двигателем 2.7 = 2110 кг
разница 130 кг
К каждой камере на обычной дороге постового не приставишь, а автобанов у нас хватит пальцев одной руки что бы пересчитать, там и так ДТП низкий уровень и без камер со средней скоростью.
Почему у нас такие цены? Жадности дилерских центров нет предела. Цена x3!!!!
скорее всего под россиян сформирована. все равно возьмут деп. но в целом трэш
А чья сборка? китай или япония