Mercedes-AMG G63 4×4² на 22-дюймовых колёсах получил дорожный просвет 361 мм, что существенно меньше тех 438 мм, что были у первого G63 4×4², но всё равно больше 238 мм у стандартного G-класса. Приподнятый сверх меры кузов Squared мало востребован в повседневных поездках, тогда как устойчивость в поворотах всё-таки важнее. Глубина преодолеваемого брода теперь составляет 91 см по сравнению с 70 см на обычных моделях. Угол въезда был увеличен до 40 градусов по сравнению с 27 градусами у нелифтованного G63 AMG. Портальные мосты и блокировки всех трёх дифференциалов, разумеется, никуда не делись.
Сердце машины — 4-литровый твинтурбо V8 пиковой мощностью 585 лошадиных сил при 850 Нм крутящего момента в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает полноприводной машине набор сотни за 4.6 секунды, т. е. практически столько же, сколько занимает паспортный спурт у исходной модели. Усреднённый расход топлива при этом обещается в пределах 20 литров на 100 км пути.
Сохранивший консервативность интерьер украшен карбоновыми вставками и обит кожей Nappa с микрофиброй Dinamica в оплётке руля. Главным функциональным украшением салона стал массивный двойной экран с 12.3-дюймовой цифровой приборной панелью и мультимедийным тачскрином той же диагонали.
Премьеру новинки прогнозируемой стоимостью четверть миллиона евро собираются приурочить к 55-летнему юбилею AMG. Спрос на новый Mercedes-AMG G63 4×4² гарантирован. И не только из-за того, что тираж квадрогелика будет ограничен, но также потому, что таких неприлично брутальных монстров в мире электромобилей больше не будет.
V8 битурбо сразу приговор ему как джипу. Моментально закопается и сядет на брюхо в любом пяске и грязи. На камнях резину в лохмотья, тем более она у него даже не внедорожная. Так, очередная понторезка Мерседеса по мотивам внедорожника.
гбо ставится?
Вместо запаски на багажнике.