• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На конвейере завода ГАЗ в Нижнем Новгороде начался выпуск Volkswagen Taos. Это небольшой кроссовер длиной 4.4 метра, который является близким родственником Škoda Karoq. Обе машины построены на платформе MQB с многорычажной подвеской и двумя вариантами привода: передним и полным. К слову, чешская модель собирается там же, на ГАЗе.
В моторной линейке Volkswagen Taos в спецификации для рынка ЕАЭС два двигателя. Первый —
Продавать кроссовер будут в четырёх фиксированных комплектациях: Respect, Status, Exclusive и JOY!. Уже в базе для автомобиля предлагаются светодиодные фары, шесть подушек безопасности, цифровая приборная панель, подогрев передних кресел, кондиционер,
В более дорогих комплектациях доступен мультимедийный комплекс
Точной даты дебюта в Казахстане пока нет, как, впрочем, и цен на новинку. Конкурировать у нас паркетнику предстоит с Hyundai Creta (7.3–9.2 млн тенге), Kia Seltos (10.8–11.5 млн тенге) и Renault Duster второго поколения (7–10.1 млн тенге).
сколько лет должно было пройти чтобы они на 1.4Т допёрли автомат поставить
Зачем? Эти байки про ломучесть ДСГ ушли в прошлое. Наоборот кайфую от робота. Старт оч веселый. До 100К он по любому ездит. А потом надо продавать.
В Штатах DSG не поставлялся на VW (в случае поломок массовых власти заставят компенсировать все затраты на ремонт), так что тут чисто бизнес…
DSG переключает передачи быстрее, чем это делает человек! Ну, и при всем при этом, робот еще и экономичнее в плане расхода топлива, при пробеге 100000 ты на бензе экономишь 200000 тенге, на эти деньги покупаешь новое сцепление(если оно конечно сломается) и рулишь дальше вытирая одной слезы счастья
Оптимист))) с такими людьми эти марки будут жить! Молодец
200 тыс тенге будет стоить только работа криворуких слесарей плюс запчасти, итого под лям!
Тема симпотяга.