Новый кроссовер Volkswagen Taos будут продавать в Казахстане

Новый кроссовер Volkswagen Taos будут продавать в Казахстане

Сборку новой модели запустили в России.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На конвейере завода ГАЗ в Нижнем Новгороде начался выпуск Volkswagen Taos. Это небольшой кроссовер длиной 4.4 метра, который является близким родственником Škoda Karoq. Обе машины построены на платформе MQB с многорычажной подвеской и двумя вариантами привода: передним и полным. К слову, чешская модель собирается там же, на ГАЗе.

Новый кроссовер Volkswagen Taos будут продавать в Казахстане

В моторной линейке Volkswagen Taos в спецификации для рынка ЕАЭС два двигателя. Первый — 1.6-литровый атмосферник мощностью 110 сил. Работает в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Такие машины могут быть только переднеприводными. Вторым является 150-сильный турбомотор 1.4. Он комплектуется 8-ступенчатым автоматом в моноприводном варианте или 7-ступенчатым роботом (DQ381) в связке с системой полного привода 4Motion.

Продавать кроссовер будут в четырёх фиксированных комплектациях: Respect, Status, Exclusive и JOY!. Уже в базе для автомобиля предлагаются светодиодные фары, шесть подушек безопасности, цифровая приборная панель, подогрев передних кресел, кондиционер, круиз-контроль, несколько USB-C портов на центральной консоли и медиасистема с 6.5-дюймовым экраном.

В более дорогих комплектациях доступен мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, парктроники или камера заднего вида, обогрев лобового стекла, подогрев задних кресел и более крупный дисплей вместо приборной панели.

Точной даты дебюта в Казахстане пока нет, как, впрочем, и цен на новинку. Конкурировать у нас паркетнику предстоит с Hyundai Creta (7.3–9.2 млн тенге), Kia Seltos (10.8–11.5 млн тенге) и Renault Duster второго поколения (7–10.1 млн тенге).

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Isku

    сколько лет должно было пройти чтобы они на 1.4Т допёрли автомат поставить

    Ответить
    • Аватар
      хозяин   Isku

      Зачем? Эти байки про ломучесть ДСГ ушли в прошлое. Наоборот кайфую от робота. Старт оч веселый. До 100К он по любому ездит. А потом надо продавать.

      Ответить
    • Аватар
      Dau   Isku

      В Штатах DSG не поставлялся на VW (в случае поломок массовых власти заставят компенсировать все затраты на ремонт), так что тут чисто бизнес…

      Ответить
    • Аватар
      олег   Isku

      DSG переключает передачи быстрее, чем это делает человек! Ну, и при всем при этом, робот еще и экономичнее в плане расхода топлива, при пробеге 100000 ты на бензе экономишь 200000 тенге, на эти деньги покупаешь новое сцепление(если оно конечно сломается) и рулишь дальше вытирая одной слезы счастья

      Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Тема симпотяга.

    Ответить