Новый «Краун» стал приземистым купе-кроссовером

Новый «Краун» стал приземистым купе-кроссовером

Переродившийся Toyota Crown 2023 модельного года дебютирует осенью. Машину собираются продавать за пределами Японии, в Китае и США прежде всего.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Как и предполагалось два года назад, полноразмерный Toyota Crown переместился в категорию SUV. Трансформация прошла с оглядкой на прежнюю сущность, потому в итоге получился автомобиль, сочетающий черты внешности и легковушки, и кроссовера. Во всяком случае, на всплывших в Сети патентных изображениях.

В самой компании пока хранят молчание касательно нового «Крауна». По неофициальным сведениям, новинка базируется на платформе TNGA-K, которая может быть сконфигурирована как с передним, так и полным приводом. Приземистый кузов с покатой кормой а-ля фастбэк длиной 4930 и высотой 1540 мм выводит Crown в одну категорию с Mercedes-Benz GLE. При этом о спортивном темпе езды можно даже не мечтать, поскольку моторов объёмом больше двух с половиной литров не ожидается, хоть с турбиной, хоть с гибридным довеском.

Согласно источникам агентства Reuters, продажи вседорожного Toyota Crown стартуют в Китае и Северной Америке летом 2023 года в гибридном исполнении. А в 2024 году в США начнутся реализации и чисто электрического Crown. Что же до КНР, то новому «Крауну» придётся там соседствовать с другим кроссовером — Toyota с тем же именем, представляющим собой слегка переоформленный Highlander.

Заинтересует ли подобный «Краун» самих японцев, сказать трудно. Ведь подобные метаморфозы знакомого, устоявшегося в восприятии типа автомобиля в нечто непривычное и даже странное не всегда проходят гладко. К примеру, сделанный из седана Accord хондовский кроссовер Crosstour не имел успеха в продаже и был снят с конвейера раньше срока. Схожая судьба постигла и другой вседорожник — Toyota Venza. Поскольку ни рыба ни мясо.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Александр

    Словосочетание «…хоть с гибридным довеском» не совсем корректно в отношении гибридов от Toyota и Lexus, так как этот «довесок» радикальным образом влияет на динамику авто. Прокатитесь хотя бы на старом Хайлендере 3,3 Hybrid или Lexus RX400h и сравните с обычными бензиновыми.

    Ответить