Компания Kia опубликовала спецификации европейской версии четвёртого поколения кроссовера Sorento. С учётом экологических требований региона упор сделан на чистоту и экономичность силовых установок. Уже на старте продаж клиенты смогут остановить свой выбор на простом гибриде 1.6 T-GDi c шестиступенчатым автоматом суммарной отдачей 230 л. с. и 350 Нм. А к концу года появится полноценная Plug-in-версия, данные о которой станут известны позже.
Не убоявшись последствий дизельгейта, корейцы всё же рискнули предложить обитателям Старого Света исполнение Sorento на тяжёлом топливе с облегчённым на 38 кг двигателем 2.2 Smartstream. Трансмиссия — новый восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мощность этого мотора — 202 л. с. при 440 Нм крутящего момента.
По заверениям компании пересмотренная геометрия подвески и замена ряда её компонентов позволили добиться большей плавности хода и улучшили управляемость в сравнении с нынешней моделью Sorento. При этом среднеразмерный кроссовер остался переднеприводным в базовом исполнении, полный привод идёт как опция. Зато теперь в перечне ездовых режимов добавился профиль Terrain Mode. Его настройки работы системы стабилизации и антипробуксовки добавляют машине уверенности при передвижении за пределами асфальта. Кстати, передний и задний свесы новинки стали короче, хотя колёсная база прибавила 35 мм ради выигрыша пространства внутри.
Создателям нового Sorento удалось сделать салон более просторным, в том числе для пассажиров третьего ряда. При этом минимальный объём грузового отсека даже для семиместного исполнения составляет 187 л. Если же брать пятиместную модификацию, то ёмкость её заднего багажника достигла 910 л.
В отделке интерьера используются текстиль, кожа, включая стёганую Nappa, металл и пластик с матовой поверхностью, доминирующий цвет — практичный серый. Если размер цифровой приборной панели остаётся неизменным для всех комплектаций Sorento — 12.3 дюйма, то диагональ мультимедийного экрана варьируется от восьми дюймов для бюджетных версий и до 10.25 для дорогих. Программное обеспечение и доступность протоколов Apple CarPlay/Android Auto будут едины для всех модификаций. Также стоит отметить размещённый на центральной консоли блок климат-контроля, шайбы трансмиссии и селектора режимов движения. Аудиосистема BOSE с 12 динамиками обеспечивает чистый и объёмный звук, имеется беспроводная зарядка мобильных устройств, амбиентная подсветка и пр.
Поставки новых Sorento будут осуществляться с завода Kia в южнокорейском Хвасоне (американские версии станут выпускаться на предприятии в Вест-Пойнт, штат Джорджия). Старт продаж намечен на III квартал этого года.
Kia и Хэнде конечно подставы владельцам делают конкретные, то поршня болтаются из за каталика, то вроде бы купил новую модель, бац а она уже устарела…
Еще масложор, слабый блок. Ездить можно, но не более 100-120 тысяч км, а далее желательно слить кому-нибудь.