Такие выводы напрашиваются из опубликованных Carscoops фотографий Mercedes-Benz G500 4×4² нового поколения, где у него оказались спрятанными лишь эмблемы. Если у мерседесовского вездехода первого поколения дорожный просвет достигал 450 мм, то его продолжатель на уменьшившихся колёсах подобным вряд ли сможет похвастать. Соответственно, надставки колёсных арок стали меньше и колея будет уже. Также в нишах отсутствуют сдвоенные стойки подвески, как было прежде, передняя подвеска стала независимой, портальный мост сохранился лишь сзади.
Зато ставший более сглаженным и менее проходимым G 500 4×4² обрёл силовой багажник на крыше и полноразмерную запаску на заднем кронштейне. Премьера самого высокого G-класса состоится ближе к осени.
лупоглазый отстой получился, но зато с антресолями