При внешней схожести с нынешним Fiat 500 у новейшего 500e с ним нет ничего взаимозаменяемого, кроме общей стилистики ретродизайна. Электрический наследник раздался вширь (1.69 м) и слегка вытянулся в длину (3.63 м) вместе с колёсной базой (2.52 м).
Новый «пятисотый» априори проектировался как электромобиль на специальной платформе со встроенной в пол аккумуляторной батареей ёмкостью 42 кВт·ч. С учётом скромных размеров носителя даже этого количества электричества достаточно для пробега дальностью 320 км. 120-сильный электромотор разгоняет Fiat 500e до 150 км/ч, после чего срабатывает ограничитель. Ускорение до сотни занимает 9 секунд, тогда как до «городских» 50 км/ч требуется 3.1 секунды.
В стильном салоне итальянского электромобиля с ровным полом имеется 7-дюймовая цифровая приборная панель, крупный экран мультимедиа в 10.25 дюйма, комфортные кресла, качественная отделка и пр. В список электронных помощников водителя входит система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль, функции удержания в полосе и контроля слепых зон. Три ездовых режима — Normal, Range и Sherpa — имеют индивидуальные настройки работы электрического оборудования и реакции органов управления.
Расплачиваться за прогресс пришлось, как обычно, ростом стоимости. Пилотная партия из пяти сотен Fiat 500e с шильдиками La Prima, салоном из экокожи и 17-дюймовыми литыми дисками поступит в продажу в Италии летом по цене от 37 900 евро. Сравнения ради: актуальная бензиновая версия торгуется за океаном от 16 500 долларов за базовое исполнение и от 20 745 долларов за псевдоспортивное исполнение Abarth.
Комментариев: 0