• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Приближается дата появления Renault Duster второго поколения в автосалонах ЕАЭС и Казахстана. Российское представительство компании Renault сообщило об официальном запуске производства модели в Москве.
Забавно, но в Renault всё ещё не показали интерьер нового Duster. На всех изображениях, включая снимки с завода, мы видим только экстерьер.
В компании до сих пор не разглашают и технические характеристики, хотя часть информации уже просочилась. Стало известно об отказе
Все подробности о кроссовере и цены должны раскрыть уже в феврале. Старт продаж в России ожидается в начале марта.
Есть среди читателей, кто ждёт новое поколение? И как вам первый «Дастер»? Если есть чем поделиться, пишите свой опыт в комментариях!
Турбомотор.., ну чтож, раз уже другого не предлагается, придётся жить с ним. А вот МКПП если не предложат, тогда только Нива Тревел, и без вариантов.
Да, вот тоже наблюдаю тенденцию. Вместо 2,4 атмосферника, который сюда просится, ставят жужжалки объемом с пакет сока. Щас выйдет новая 300 ка, все ломануться за ней, а я возьму последнего из племени — старый добрый 4,5 ТД в 200м кузове. И это будет уже последняя машина с привычным объемом. Уже выросло целое поколение, которое не почувствовало ровной паровозной тяги с низов на больших моторах. Когда едешь по трассе почти на холостых, а ускорение ровное и стабильное, без турбоям, визга, суеты. Когда толкаешься в пробках и достаточно просто отпустить тормоз, и машина прекрасно едет. нет надобности ее постоянно пришпоривать. Они уже никогда этого не узнают. Ну разве что богомерзкий электромотор с этим сравнится.
Да, согласен. ) Тоже себе недавно 4,6 прикупил, бензин. Ещё бы легковушку какую-нибудь свежую, типа родстера Мерседес 5,5 взять, чтобы на выходных покататься. )
Не в защиту электричек будет сказано, но по тяге с электромотором никакой двс не сравнится.
Согласен, конечно. Но платить отменной тягой за кучу минусов элетродвигателя я не готов. мировое наебалово во главе с Маском в виде тележки по перевозке аккумуляторов-это временное явление. Истерия вокруг экологии-не более чем истерия. Достаточно погуглить и выяснить как добывается материал для производства аккумуляторов-все станет ясно. Кратко: добыча лития-одно из самых грязных производств на Земле. Добывают его кстати дизельными машинами, изводят целые озера пресной воды, миллиарды тонн ядовитых веществ в атмосфере. на выходе получаем красивую картинку, как молодой человек едет на батарейках не загрязняя локальную улицу. В мировом понимании-езда на аккумах наносит ущерб окружающей среде гораздо больше, чем ДВС. Это раз. Второе: вот мы собираем пластиковые бутылки, трубочки, отказались от пластиковых стаканов. К сожалению-капля в море, по сравнению с количеством отходов той же электроники, срок жизни которой в среднем-полгода. Миллиарды тон пластмассы, стекла, резины, и прочего и прочего. А мы от трубочек отказались. Выглядит, как выбор новых обоев, стоя на гнилом полу под протекающей крышей.
пока мы все здесь просто рассуждаем о полезности/вредности электрокаров. весь мир уже потихоньку двигается в этом направлении и живет в будущем. В очень далеком для нас. Автономно ездящая тесла, нио с возможность замены батареи за 7 минут, GM который откажется от машин с ДВС до 2035 года и много другое. Но, все это ведь просто ничто с нашим планом 2030, это ого-го план.
Возможно сейчас мы на новом этапе развития автомобилестроения. В конце 19 века люди тоже возможно говорили , что это за транспорт на ДВС не экологичный и тяги у него нет, вот у меня конь, резвый и экологичный, только натур отходы )))
Дастер 2.0 и коробка шесть ступеней лучше и не придумаешь,двигатель прекрасно можно чипануть, около 170 лошадок получается многие в России так и делают.
Если коробку сделать как Вы пишете. Нынешняя 4 х ступка не то
Я про механическую коробку говорю,а не про автомат (ватомат).
Турбо и автомат это здорово, это прекрасно
Дизель на Дастере тоже турбо, но получился очень проблемный,топливная система капризная очень,требует постоянной чистки,насчёт вариатора тоже вопрос большой какой он получиться,поживём увидим
Я не про дастер.
Я глобально. Когда у меня был дизельный ситроен, я не испытывал никаких проблем, даже в морозы, когда была лагуна с АКПП, то за 340000 один раз поменял масло и фильтр. Фсё!
Дизель — классная штука, жаль только долго греется зимой. Я успеваю до работы доехать (7 км), а он только только нагрелся до рабочей температуры. В остальном хорошо: экономичен, отличная тяга с низов. К нему бы вебасту для полного счастья.