Новый Duster встал на конвейер в России

Новый Duster встал на конвейер в России

Первые машины вышли за ворота московского завода 28 января.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Приближается дата появления Renault Duster второго поколения в автосалонах ЕАЭС и Казахстана. Российское представительство компании Renault сообщило об официальном запуске производства модели в Москве.

Новый Duster встал на конвейер в России

Забавно, но в Renault всё ещё не показали интерьер нового Duster. На всех изображениях, включая снимки с завода, мы видим только экстерьер.

В компании до сих пор не разглашают и технические характеристики, хотя часть информации уже просочилась. Стало известно об отказе от 2-литрового двигателя и замене его на турбомотор объёмом 1.3 л (150 л. с.). И да, он будет с вариатором. Базовым должен остаться 1.6-литровый атмосферник. Также теплится надежда сохранения дизельной версии.

Новый Duster встал на конвейер в России

Все подробности о кроссовере и цены должны раскрыть уже в феврале. Старт продаж в России ожидается в начале марта.

Есть среди читателей, кто ждёт новое поколение? И как вам первый «Дастер»? Если есть чем поделиться, пишите свой опыт в комментариях!

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Nill

    Турбомотор.., ну чтож, раз уже другого не предлагается, придётся жить с ним. А вот МКПП если не предложат, тогда только Нива Тревел, и без вариантов.

    Ответить
    • Аватар
      Александр   Nill

      Да, вот тоже наблюдаю тенденцию. Вместо 2,4 атмосферника, который сюда просится, ставят жужжалки объемом с пакет сока. Щас выйдет новая 300 ка, все ломануться за ней, а я возьму последнего из племени — старый добрый 4,5 ТД в 200м кузове. И это будет уже последняя машина с привычным объемом. Уже выросло целое поколение, которое не почувствовало ровной паровозной тяги с низов на больших моторах. Когда едешь по трассе почти на холостых, а ускорение ровное и стабильное, без турбоям, визга, суеты. Когда толкаешься в пробках и достаточно просто отпустить тормоз, и машина прекрасно едет. нет надобности ее постоянно пришпоривать. Они уже никогда этого не узнают. Ну разве что богомерзкий электромотор с этим сравнится.

      Ответить
      • Аватар
        Nill   Александр

        Да, согласен. ) Тоже себе недавно 4,6 прикупил, бензин. Ещё бы легковушку какую-нибудь свежую, типа родстера Мерседес 5,5 взять, чтобы на выходных покататься. )

        Ответить
      • Аватар
        Хозяин   Александр

        Не в защиту электричек будет сказано, но по тяге с электромотором никакой двс не сравнится.

        Ответить
        • Аватар
          Александр   Хозяин

          Согласен, конечно. Но платить отменной тягой за кучу минусов элетродвигателя я не готов. мировое наебалово во главе с Маском в виде тележки по перевозке аккумуляторов-это временное явление. Истерия вокруг экологии-не более чем истерия. Достаточно погуглить и выяснить как добывается материал для производства аккумуляторов-все станет ясно. Кратко: добыча лития-одно из самых грязных производств на Земле. Добывают его кстати дизельными машинами, изводят целые озера пресной воды, миллиарды тонн ядовитых веществ в атмосфере. на выходе получаем красивую картинку, как молодой человек едет на батарейках не загрязняя локальную улицу. В мировом понимании-езда на аккумах наносит ущерб окружающей среде гораздо больше, чем ДВС. Это раз. Второе: вот мы собираем пластиковые бутылки, трубочки, отказались от пластиковых стаканов. К сожалению-капля в море, по сравнению с количеством отходов той же электроники, срок жизни которой в среднем-полгода. Миллиарды тон пластмассы, стекла, резины, и прочего и прочего. А мы от трубочек отказались. Выглядит, как выбор новых обоев, стоя на гнилом полу под протекающей крышей.

          Ответить
          • Аватар
            id21710401   Александр

            пока мы все здесь просто рассуждаем о полезности/вредности электрокаров. весь мир уже потихоньку двигается в этом направлении и живет в будущем. В очень далеком для нас. Автономно ездящая тесла, нио с возможность замены батареи за 7 минут, GM который откажется от машин с ДВС до 2035 года и много другое. Но, все это ведь просто ничто с нашим планом 2030, это ого-го план.
            Возможно сейчас мы на новом этапе развития автомобилестроения. В конце 19 века люди тоже возможно говорили , что это за транспорт на ДВС не экологичный и тяги у него нет, вот у меня конь, резвый и экологичный, только натур отходы )))

            Ответить
    • Аватар
      id17341309   Nill

      Дастер 2.0 и коробка шесть ступеней лучше и не придумаешь,двигатель прекрасно можно чипануть, около 170 лошадок получается многие в России так и делают.

      Ответить
    • Аватар
      BUZZ   Nill

      Турбо и автомат это здорово, это прекрасно

      Ответить
      • Аватар
        id17341309   BUZZ

        Дизель на Дастере тоже турбо, но получился очень проблемный,топливная система капризная очень,требует постоянной чистки,насчёт вариатора тоже вопрос большой какой он получиться,поживём увидим

        Ответить
        • Аватар
          BUZZ   id17341309

          Я не про дастер.
          Я глобально. Когда у меня был дизельный ситроен, я не испытывал никаких проблем, даже в морозы, когда была лагуна с АКПП, то за 340000 один раз поменял масло и фильтр. Фсё!

          Ответить
          • Аватар
            Даулет   BUZZ

            Дизель — классная штука, жаль только долго греется зимой. Я успеваю до работы доехать (7 км), а он только только нагрелся до рабочей температуры. В остальном хорошо: экономичен, отличная тяга с низов. К нему бы вебасту для полного счастья.

            Ответить