BMW X5 G05

Новый BMW X5 представили официально

Машина подросла в габаритах и получила сросшиеся «ноздри» радиаторной решётки.

Вслед за сливом первых фотографий четвёртого поколения кроссовера в Сети появились официальные снимки и подробности о модели. Новый X5 стал на 36 мм длиннее и 66 мм шире предшественника. Колёсная база тоже выросла сразу на 42 мм. Объём багажника — 645 литров, со сложенными креслами второго ряда — 1 860 литров.

BMW X5 G05

Во внешности автомобиля сразу же привлекает внимание новый дизайн радиаторной решётки. Теперь её «ноздри» не разделены. Их объединяет хромированная полоса. Также стоит отметить скошенные уголки фар и тонкие фонари сзади на манер X4.

Революции в дизайне интерьера не произошло. Всё выполнено в стиле нынешнего поколения пятой и седьмой серии. Отметить стоит новое рулевое колесо. За ним виднеется цифровая приборная панель, а рядом находится 12.3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса.

На первых порах потенциальные покупатели BMW X5 смогут выбрать один из четырёх моторов. Самый простой из них — 3-литровая рядная дизельная турбошестёрка мощностью 265 сил. Чуть выше находится бензиновый агрегат такого же объёма. Мощность — 340 сил. Далее по списку 4.4-литровый 462-сильный V8. Но самый интересный двигатель — 3-литровый рядник с четырьмя турбинами. Он дизельный и выдаёт 400 сил. Все машины вне зависимости от мотора комплектуются 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода с акцентом на заднюю ось.

BMW X5 G05

В списке опций множество систем безопасности, включая автоматическое торможение, адаптивный круиз, удержание в полосе, полноуправляемое шасси, дифференциал повышенного трения, пневматическую подвеску и многое другое.

BMW X5 G05

В США продажи нового BMW X5 стартуют уже в ноябре 2018 года. Ближе к этому времени появятся и цены. До Казахстана четвёртое поколение модели доберётся до конца 2018 года.

Комментариев: 18

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    777

    Эх,золотые 90-е,куда же вы ушли ? Что сейчас мы видим? Гаджеты бездушные на колесах.

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    По пейзажу рекламных релизов видно, что в БМВ нацелены хорошо подоить арабов.

    Ответить
    • Аватар
      Немic   Алексей

      Снимке в Америке сделаны Алексий, так что как всегда мимо кассы ваше «умное» изречение основанное на виде одного только песочка. с таким же успехом можно сказать что она сделана для землян, потому, что по планете Земля колесит.

      Ответить
  • Аватар
    vS

    Да,взять дизелёк,чипануть и больше ничего не надо для счастья.. Неприхотливый,расход мелочь,прёт как паровоз и красавец.

    Ответить
  • Аватар
    Аллигатор

    в Мпакете конечно огонь, теперь еще посмотреть, как будет выглядеть обычный хапять. И да, экран мультимедии можно было сделать и побольше, аккурат подогнать под рамки, а то если сравнивать с новым Туарегом, то тут вообще экран от Нокии 6210 😉

    Ответить
  • Аватар
    Nill

    В 1999-м году, когда в автопрессе появились изображения Е53, я готов был ограбить банк, лишь бы стать владельцем этого автомобиля.
    Прошли годы и вот ненадолго оставшись один в паркинге автоцентра «Бавария», пока продавец бегал за каким-то забытым документом, сижу я в только что приобретенном новом BMW и понимаю, что никакого удовлетворения от приобретения я не испытываю..
    Зачем-то до сих пор всё так же покупаю ЗР и Авторевю, зачем-то нахожусь на этом сайте. Хотя по-сути 99% нынешних автомобилей никак не интересны.

    Ответить
    • Аватар
      Немic   Nill

      это называется ушла молодость, а с ней юношеский максимализм, острота ощущений и тд.

      Ответить
    • Аватар
      777   Nill

      С 1995 г. подшивка Авторевю дома хранится. Тоже иногда перечитываю тесты тех еще,настоящих машин.

      Ответить
      • Аватар
        Nill   777

        Немногим более десяти лет назад я развёз всю подшивку по автомойкам. Тогда еще не было смартфонов и народ там маялся от безделья. Администраторы были довольны.
        А сегодняшние журналы болтаются у меня в туалете, пока не превратятся в хлам и затем тоже на помойку отправляются.

        Ответить
    • Аватар
      Чингиз   Nill

      дайте прокатится на этой ненастоящей машине)))

      Ответить
    • Аватар
      Абрам   Nill

      ((

      Ответить
    • Аватар
      Диас   Nill

      Думал, что я один так думаю… Владею по сегодня двумя BMW. Это X5 4.8 iS 2006 года в 53-м кузове и 535-ой Е60 LCI 2007 года. Эти две машины остались в пользовании, тогда как их собратьями теми же Х5 в 53-мкузове, но с другими двигателями, Е70-е с двигателями 4,8 в разных комплектациях, семерочкой 740-ой и шестеркой купе 645-ой расстался. Намного позже понял, что с этими двумя я не могу расстаться. Для меня бренд BMW всегда был в первую очередь технологией. И при этом технологией основаной на разумном, рациональном балансе консерватизма и инновации:каждая новая модель была как привычной, так и с новой приятной начинкой. Но где-то с 2010 года пошли в серию модели, новации которых более чем спорные. Это касается как внешнего дизайна машин, так и начинки, На мой взгляд BMW перестала заниматься собственными разработками, а стала приобретать «модные наработки» у корейцев, китайцев и пр. Сроки жизни моделей в серии от презентации до рестайлинга стали короткими как у смартфонов: что не год то рестайлинг. Гонка стала такой объемной что возникли ряд «недоношенных» моделей серии i и 1,2,4.8 серий которые не просто расширили модельные ряды, а фактически размыли разницу между платформами. Сейчас модели BMW отличают так: модели в которых есть доступ к интернету и в которых его пока нет а также по стоимости: есть модели дешевые, дорогие и очень дорогие. Жаль конечно, но полагаю, что все-таки BMW вернется к своему разумному и рациональному началу.

      Ответить
  • Аватар
    Алексей

    сижу я в только что приобретенном новом BMW и понимаю, что никакого удовлетворения от приобретения я не испытываю..

    И это нормально. Люди по своей природе вообще редко когда могут испытывать удовольствие от того что их поимели. Интуиция срабатывает раньше мозга. И это тот случай, когда интуитивно ты чувствовал обман, но мозг чье заключение при принятии решений более авторитетно еще не понял, не осознал и не сформулировал. А когда это произошло, то было уже поздно.

    Ответить
    • Аватар
      Немic   Алексей

      ну тебя то точно никто не имеет, разве что только шеф, и то не часто и не охотно, судя по тому что ты до сих пор на служебном сандерике катаешся )))

      Ответить