Вслед за сливом первых фотографий четвёртого поколения кроссовера в Сети появились официальные снимки и подробности о модели. Новый X5 стал на 36 мм длиннее и 66 мм шире предшественника. Колёсная база тоже выросла сразу на 42 мм. Объём багажника — 645 литров, со сложенными креслами второго ряда — 1 860 литров.
Во внешности автомобиля сразу же привлекает внимание новый дизайн радиаторной решётки. Теперь её «ноздри» не разделены. Их объединяет хромированная полоса. Также стоит отметить скошенные уголки фар и тонкие фонари сзади на манер X4.
Революции в дизайне интерьера не произошло. Всё выполнено в стиле нынешнего поколения пятой и седьмой серии. Отметить стоит новое рулевое колесо. За ним виднеется цифровая приборная панель, а рядом находится 12.3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса.
На первых порах потенциальные покупатели BMW X5 смогут выбрать один из четырёх моторов. Самый простой из них — 3-литровая рядная дизельная турбошестёрка мощностью 265 сил. Чуть выше находится бензиновый агрегат такого же объёма. Мощность — 340 сил. Далее по списку 4.4-литровый 462-сильный V8. Но самый интересный двигатель — 3-литровый рядник с четырьмя турбинами. Он дизельный и выдаёт 400 сил. Все машины вне зависимости от мотора комплектуются 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода с акцентом на заднюю ось.
В списке опций множество систем безопасности, включая автоматическое торможение, адаптивный круиз, удержание в полосе, полноуправляемое шасси, дифференциал повышенного трения, пневматическую подвеску и многое другое.
В США продажи нового BMW X5 стартуют уже в ноябре 2018 года. Ближе к этому времени появятся и цены. До Казахстана четвёртое поколение модели доберётся до конца 2018 года.
Эх,золотые 90-е,куда же вы ушли ? Что сейчас мы видим? Гаджеты бездушные на колесах.
По пейзажу рекламных релизов видно, что в БМВ нацелены хорошо подоить арабов.
Снимке в Америке сделаны Алексий, так что как всегда мимо кассы ваше «умное» изречение основанное на виде одного только песочка. с таким же успехом можно сказать что она сделана для землян, потому, что по планете Земля колесит.
Да,взять дизелёк,чипануть и больше ничего не надо для счастья.. Неприхотливый,расход мелочь,прёт как паровоз и красавец.
неприхотливый?ну ну…
в Мпакете конечно огонь, теперь еще посмотреть, как будет выглядеть обычный хапять. И да, экран мультимедии можно было сделать и побольше, аккурат подогнать под рамки, а то если сравнивать с новым Туарегом, то тут вообще экран от Нокии 6210 😉
В 1999-м году, когда в автопрессе появились изображения Е53, я готов был ограбить банк, лишь бы стать владельцем этого автомобиля.
Прошли годы и вот ненадолго оставшись один в паркинге автоцентра «Бавария», пока продавец бегал за каким-то забытым документом, сижу я в только что приобретенном новом BMW и понимаю, что никакого удовлетворения от приобретения я не испытываю..
Зачем-то до сих пор всё так же покупаю ЗР и Авторевю, зачем-то нахожусь на этом сайте. Хотя по-сути 99% нынешних автомобилей никак не интересны.
это называется ушла молодость, а с ней юношеский максимализм, острота ощущений и тд.
Да-да, именно так. Хотя и печально. )
С 1995 г. подшивка Авторевю дома хранится. Тоже иногда перечитываю тесты тех еще,настоящих машин.
Немногим более десяти лет назад я развёз всю подшивку по автомойкам. Тогда еще не было смартфонов и народ там маялся от безделья. Администраторы были довольны.
А сегодняшние журналы болтаются у меня в туалете, пока не превратятся в хлам и затем тоже на помойку отправляются.
Нет,с Авторевю я так не могу поступить.
И правильно! Если оно доставляет удовольствие, надо поддерживать это увлечение.
дайте прокатится на этой ненастоящей машине)))
((
Думал, что я один так думаю… Владею по сегодня двумя BMW. Это X5 4.8 iS 2006 года в 53-м кузове и 535-ой Е60 LCI 2007 года. Эти две машины остались в пользовании, тогда как их собратьями теми же Х5 в 53-мкузове, но с другими двигателями, Е70-е с двигателями 4,8 в разных комплектациях, семерочкой 740-ой и шестеркой купе 645-ой расстался. Намного позже понял, что с этими двумя я не могу расстаться. Для меня бренд BMW всегда был в первую очередь технологией. И при этом технологией основаной на разумном, рациональном балансе консерватизма и инновации:каждая новая модель была как привычной, так и с новой приятной начинкой. Но где-то с 2010 года пошли в серию модели, новации которых более чем спорные. Это касается как внешнего дизайна машин, так и начинки, На мой взгляд BMW перестала заниматься собственными разработками, а стала приобретать «модные наработки» у корейцев, китайцев и пр. Сроки жизни моделей в серии от презентации до рестайлинга стали короткими как у смартфонов: что не год то рестайлинг. Гонка стала такой объемной что возникли ряд «недоношенных» моделей серии i и 1,2,4.8 серий которые не просто расширили модельные ряды, а фактически размыли разницу между платформами. Сейчас модели BMW отличают так: модели в которых есть доступ к интернету и в которых его пока нет а также по стоимости: есть модели дешевые, дорогие и очень дорогие. Жаль конечно, но полагаю, что все-таки BMW вернется к своему разумному и рациональному началу.
сижу я в только что приобретенном новом BMW и понимаю, что никакого удовлетворения от приобретения я не испытываю..
И это нормально. Люди по своей природе вообще редко когда могут испытывать удовольствие от того что их поимели. Интуиция срабатывает раньше мозга. И это тот случай, когда интуитивно ты чувствовал обман, но мозг чье заключение при принятии решений более авторитетно еще не понял, не осознал и не сформулировал. А когда это произошло, то было уже поздно.
ну тебя то точно никто не имеет, разве что только шеф, и то не часто и не охотно, судя по тому что ты до сих пор на служебном сандерике катаешся )))