Новый BMW M5 на деле оказался мощнее, чем по паспорту

Новый BMW M5 на деле оказался мощнее, чем по паспорту

Гибридный суперседан впервые проверили на диностенде.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Американское ателье IND Distribution опубликовало видеоотчёт о замерах мощности силовой установки актуального BMW M5 на диностенде. Утверждается, что это первый такой эксперимент в мире. По итогам теста испытатели пришли к выводу, что производитель занизил паспортные показатели супергибрида, на самом деле он мощнее.

В замерах участвовал новый BMW M5, позаимствованный у дилера. К моменту теста пробег седана составлял чуть более 50 километров. Особо оговаривается, что перед постановкой на стенд батарея спорткара была полностью заряжена.

Новый BMW M5 на деле оказался мощнее, чем по паспорту

В американской спецификации силовая установка M5 развивает 717 сил и 1000 Нм. Проведя несколько тестов, испытатели получили максимальный результат 696.13 л. с. и 988 Нм — несколько меньше, чем по паспорту, однако в официальных ТТХ фиксируется отдача самого двигателя, а диностенд демонстрирует показатели на колёсах.

Новый BMW M5 на деле оказался мощнее, чем по паспорту

Принято считать, что трансмиссионные потери в процессе передачи тяги от двигателя до колёс составляют от 15 до 20 %. С их учётом в официальных характеристиках BMW M5 должны были быть указаны порядка 820 сил и 1165 Нм.

Это не первый случай, когда независимые испытатели отмечают занижение заводских показателей автомобилей BMW. Ещё в 2019 году схожим образом проверяли Toyota Supra с баварской «шестёркой», получив на колёсах 344 л. с. при паспортной мощности 340 сил. Нынешней осенью также выяснилось, что лимитированное купе BMW M4 CS способно разогнаться до 100 км/ч за 3.2 секунды, тогда как, по оценке производителя, это занимает на 0.2 секунды больше.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.