• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Американское ателье IND Distribution опубликовало видеоотчёт о замерах мощности силовой установки актуального BMW M5 на диностенде. Утверждается, что это первый такой эксперимент в мире. По итогам теста испытатели пришли к выводу, что производитель занизил паспортные показатели супергибрида, на самом деле он мощнее.
В замерах участвовал новый BMW M5, позаимствованный у дилера. К моменту теста пробег седана составлял чуть более 50 километров. Особо оговаривается, что перед постановкой на стенд батарея спорткара была полностью заряжена.
В американской спецификации силовая установка M5 развивает 717 сил и 1000 Нм. Проведя несколько тестов, испытатели получили максимальный результат 696.13 л. с. и 988 Нм — несколько меньше, чем по паспорту, однако в официальных ТТХ фиксируется отдача самого двигателя, а диностенд демонстрирует показатели на колёсах.
Принято считать, что трансмиссионные потери в процессе передачи тяги от двигателя до колёс составляют от 15 до 20 %. С их учётом в официальных характеристиках BMW M5 должны были быть указаны порядка 820 сил и 1165 Нм.
Это не первый случай, когда независимые испытатели отмечают занижение заводских показателей автомобилей BMW. Ещё в 2019 году схожим образом проверяли Toyota Supra с баварской «шестёркой», получив на колёсах 344 л. с. при паспортной мощности 340 сил. Нынешней осенью также выяснилось, что лимитированное купе BMW M4 CS способно разогнаться до 100 км/ч за 3.2 секунды, тогда как, по оценке производителя, это занимает на 0.2 секунды больше.
нам зачем эта информация? 99.99% всех читателей такая машина не нужна..
Вот это полка момента. С холостых уже рвет.