Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

Компания BMW показала суперседан, который стал гибридным.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

BMW представила новое поколение суперседана M5. Четырёхдверка впервые выходит на рынок электрифицированной — для новинки адаптировали гибридную установку от кроссовера XM. Несмотря на почти 100-сильную прибавку в мощности, седан оказался заметно менее динамичным, чем эмка предыдущей генерации. Продажи стартуют в ноябре, цены пока названы только для США — от 119 500 долларов (55.6 млн тенге).

Как и в случае с BMW XM, в движение новую эмку приводит дуэт 4.4-литрового V8 и электромотора. ДВС развивает 585 л. с. и 750 Нм, электрическая составляющая добавляет 197 л. с. Номинально количество тяги электромотора ограничено 280 Нм, но благодаря собственному редуктору оно увеличивается до 450 Нм на входе в 8-ступенчатую коробку. Полный привод с возможностью отключения передней оси предусмотрен по умолчанию.

Новая BMW M5 оказалась медленнее предыдущей

До 100 км/ч BMW M5 седьмого поколения ускорится за 3.5 секунды. Седан шестой генерации даже в базовой 600-сильной версии был на 0.1 секунды быстрее, а M5 CS проделывал это упражнение за 3 секунды. Возможно, потери в динамике связаны с заметной прибавкой в массе, обусловленной электрической надстройкой силовой установки. Батарея ёмкостью 18.6 кВт·ч позволяет седану передвигаться без подключения ДВС на расстояние до 69 км, разгоняясь при этом до 140 км/ч. В целом максимальная скорость BMW M5 традиционно ограничена 250 км/ч, но опционально порог можно поднять до 305 км/ч.

В стандартное оснащение седана войдут специально настроенные адаптивные амортизаторы, доработанный рулевой механизм и задние колёса, способные доворачиваться на 1.5 градуса. Водитель BMW M5 сможет настраивать по своему вкусу логику работы чуть ли не всех составляющих: от системы полного привода до функции рекуперации. Кроме того, предусмотрено несколько режимов работы силовой установки с разными сочетаниями V8 и электромотора.

Для BMW M5 разработали собственный аэродинамический обвес с новыми бамперами, расширенными арками и т. д., при этом в BMW особо отмечают, что большинство его элементов будут окрашиваться в цвет кузова. В салоне появятся новые спортивные кресла и подрезанный снизу руль, а бортовая медиасистема получит специфические вкладки с М-контентом.

Живая премьера седьмого поколения BMW M5 состоится в июле в рамках британского Фестиваля скорости. Основными рынками для спортседана названы США и Европа, но также BMW будет поставлять четырёхдверку в Корею, Японию и Китай.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.