Накануне Бакытжан Сагинтаев проверил ход строительства развязки на пересечении пр. Сейфуллина и ул. Жансугурова.
«Загруженность дорог — острый вопрос для алматинцев. Предстоит работа по расширению дорожной сети и увеличению пропускной способности», — написал на своей страничке в Facebook аким южной столицы.
Очень хочется верить, что это не пустые слова! Ведь предшественник Сагинтаева Б. Байбек преднамеренно всячески ухудшал проезжаемость улиц в надежде пересадить алматинцев на общественный транспорт и очистить таким образом воздух города-миллионника.
Будем надеяться! Еще бы паркингов по больше открыли, а то все дворы забиты!
Все развязки в городе тупые. Неужели трудно продумать съезды,развороты,заезды на развязку?
это точно! яркий пример кольцо Мордора на барахолке, бесовские хороводы каждый день, круглый год,такое ощущение что они думают только об конструкции, а считать потоки машин, их взаимосвязь по времени не умеют, математика?! не понимай
или когда в час пик….. два огромных базнес-центра на Аль-Фараби-Фурманова…. возвращаются через одну полосу…. либо нарушая проскакивая по полосе общественного транспорта!!!!!!!
нормальная развязка… недоделанная просто. Как и большинство людей по ней проезжающих, и ловящих попутки на пешеходном переходе и за ним. Поставить накопительные светофоры на пеш переходах, увеличить зону посадки пассажиров на дороге вдоль БАКа, пустить доп автобусы в час пик и …. конечно сергеков навешать!!! Без них наш народ ездить не умеет!:)
всего лишь, осталось начать да закончить
Надеюсь новый аким выкинет из города всю байбековщину.
Когда мы уже перейдем от «…он пообещал…» к «…он сделал…» ?)))
Да тут проблема не в ширине улиц, а в ослах которые паркуются в два, а то и в 3 ряда. А еще всякие ослы такси ловят стоя во втором ряду. А менты не действуют и просто проезжают мимо, им же это не интересно, за что только им зарплату подняли?
Когда строят новый дом они вообще не думают что у людей в принципе может быть машина, и её надо будит ставить где то. И развязки надо стоить не годами.
Велосипедисты не нуждаются в особых условиях. Велосипед как вода, итак везде проедет в любую щель залезет. В отличие от автомобиля! Байбек этого никак не мог понять. Надеюсь на нового мэра, что ему это понятно.
Совершенно верно,Алексей!Их нужно изгнать с дорог,везде втиснутся сами,идиоты с рюкзачками! Байбека очень долго будут помнить как отъявленного болвана,дурака,пригласившего консультантом какого-то педикообразного старого козла из Голландии, обкурившегося неизвестно чего!
с какой стати они идиоты? потому что с рюкзачками, или потому что на велосипеде? Ответь если не сложно, а то я логической цепочки не улавливаю. А по поводу голландцев, это умнейшая нация, которой каким-нибудь ватникам, как раку до луны. И почему тебя такого умного деятеля нет в списках гениальных архитекторов, ты же у нас эксперт от Бога судя по комменту.
Ты не подружка педиковатого голландца?
А ты приедь в Каскелен дешевка ватная и спроси это глядя в глаза.
это все ладно… если он наведет порядок с тем что друг другу догоняют кто трубы меняет и кто асфальт стелит, то думаю сразу выйдет в ТОП акимов. Толе би вообще кажись метро капают, огромные новые трубы каждый год(?) демонстративно показывают народу, что не просто так все вскрыли.. На перекопанный асфальт больно смотреть. Это я еще по городу мало езжу. А потом на одной улице больше асфальта кладут, чем во всем Семее =(
Вот сделал Байбек тротуары, 1000 человек рады, 10 000 равнодушны, а 700 000 автомобилисты разочарованы. Где логика? Чем больше действий будет от акима для большинства, тем лучше он запомнится Алматинцам.
ну не знаю из 700 000 автомобилистов 400 000 это таксовальщики, а не нужны, городу точно не нужны
Я может вас удивлю, но большинство в городе все же пешеходы) Просто на г**** исходят в основном автомобилисты (я если что тоже за рулем)
На Раимбека и Бокейханова нужно сделать съезды под мост и из-под моста, а Байзакова сделать односторонней на север, а улочки восточнее и Муканова — односторонней на юг., убрать светофоры и реконструировать подземный переход вдоль речки.
Ровно то же самое обдумывал, когда последний раз там проезжал. Единственное неудобство будет едущим по Райымбека на запад и желающим повернуть налево на Байзакова. Но этого можно избежать, если они будут поворачивать налево еще на Наурызбай батыра.
Байбек ваш родственник чтоли? Давно пора строить многоуровневые развязки. байзакова одностроняя писец … там и так то опа везде в округе а так вообще все встанет.
При односторонней Байзакова (хотя бы от Гоголя до Рйымбека) уменьшится затор на запад по Райымбека, т.к. не будет левого поворота и исключатся щемыги, выезжающие с Бокейханова на запад на Райымбека и пытающиеся уйти налево на Байзакова. Соответственно не нужна будет допстрелка. И, естественно, разгрузится Байзакова, т.к. можно будет сделать 2 ряда налево.
Теперь Панфилова придётся сделать проезжей дорогой, народ в пусть в сквере гуляет)))
Бакытжан,дорогой,надеемся на вас и уповаем!!! Мы все маемся в заторах, созданных недоучившимся музыкантом,первым делом-80 на Аль-Фараби и Восточке-сразу уменьшатся пробки, а потом и всё остальное ликвидировать к чертям собачьим!!! Деньги найдутся у Байбека,которые он украл,нужно только его подвесить вниз головой,как в своё время фашиста Муссолини! Не мешкая снести кабачище на Рыскулова-Петрова,как вариант-вместе с хозяином на Колыму, чтобы в кратчайшие сроки закончить развязку Кстати,специалисты говорят,что любая развязка имеет смысл, только если она в 3-ёх уровнях,укажите это своей властью подрядчикам,спасибо вам скажет сердечное казахстанский народ!
Ты такой умный уповальщик….кабачище наверное не с неба упало человеку. Желаю, чтобы на твоей халупе сваю под развязку забили….и желательно вместе с тобой
МОЖЕТ ТОНИРОВКУ РАЗРЕШИТ НОВЫЙ АКИМ??? ВОТ ТОГДА БЫ ЕГО ЗАПОМНИЛИ
Да ничего путного он не сделает, чтоб понравилось водителям. Если во всем мире существует такая проблема в мегаполисах и даже там её никак не могут решить без ужесточения требований пользования личным авто, то чем лучше этот новый аким? Единственный способ это уменьшение количества машин и это во всем мире делают по-разному, где-то глобально, где-то слабо, но суть одна — уменьшить их на дороге.