• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как и предполагалось ранее, падение курса тенге, которое казахстанцы наблюдают ещё с конца февраля, отразилось на стоимости новых автомобилей в автосалонах. Дистрибьюторы начали переписывать ценники. Одни модели подорожали всего на 100 тысяч тенге, другие прибавили сразу несколько миллионов.
К последним, например, относится солидная часть линейки Toyota. Самый популярный автомобиль марки — седан Camry в своей простейшей версии с
За кроссовер RAV4 в феврале просили от 15.2 до 21.2 млн тенге, сейчас стоимость варьируется от 16.9 до 23.5 млн тенге. Флагман линейки — внедорожник Land Cruiser 300 подорожал с 39.7 млн до 42.5 млн (+7 %) за простейший вариант с атмосферником 4.0 и с 55.7 млн до 59.6 млн тенге (+7 %) в юбилейной комплектации «Премиум» с турбомотором 3.5.
А вот Hyundai, напротив, продолжает держать старые цены практически на всю гамму. Единственным исключением является седан Accent, локализованный в Алматы по методике CKD. Его стоимость выросла на 400 тысяч тенге во всех вариациях. То есть если раньше за машину просили от 6.7 млн до 7.8 млн тенге, то сейчас — от 7.1 млн до 8.2 млн.
Вернулись прайс-листы и на официальный сайт Chevrolet. Напомним, дистрибьютор марки скрыл цены на машины в конце февраля. Прибавила только часть линейки, начиная от «Спарка», который в «Базе» теперь стоит 5.7 млн вместо 5 млн, и заканчивая самыми продаваемыми автомобилями 2021 года — Cobalt и Nexia. Седаны в зависимости от комплектации стали дороже на 700–800 тысяч тенге.
Без изменения остались ценники у Malibu, Equinox, Trailblazer и Tahoe.
Kia также переписала цены на новые автомобили. Изменения в основном варьируются от 100 тыс. до 600 тыс. тенге. Так, Rio сейчас оценивается от 7.8 млн до 9.6 млн тенге за машины 2022 года выпуска, а в феврале за аналогичные седаны просили от 7.4 млн до 9 млн тенге.
Единственным исключением является Sorento. В некоторых вариациях он прибавил по 700 тыс. тенге. Так, простейший кроссовер с пятиместным салоном стоит 16.6 млн тенге вместо 15.9 млн.
Lada убрала с официального сайта полную разбивку комплектаций с ценами, оставив только новые стартовые. Седан Vesta, к примеру, теперь стоит от 6 млн тенге против 5.8 млн, которые за него просили в феврале. Прибавки варьируются от 100 тыс. до 200 тыс. тенге. Аналогичным образом поступили и дистрибьюторы Renault. Однако цены на машины французского бренда пока не изменились.
На прежнем уровне ещё держатся цены китайских Haval и Chery, а также японского Subaru. А вот JAC, к примеру, скрыл
Дополнено, 05.03.2022, 16:27. Стали известны новые цены на некоторые модели Volkswagen в Казахстане. В частности, речь идёт о Polo, Taos и Tiguan. Все три машины локализованы в России.
Цены на Polo теперь стартуют от 9.1 млн тенге, или почти на 1.5 млн больше, чем в феврале. Кроссовер Taos стал дороже на
Но больше всего выросли цены на Tiguan. Сумма прибавки варьируется от 3.4 млн до 4.1 млн тенге. То есть стоимость хорошо оснащённого «Тигуана» может достигать почти 24 млн. Ну а за «Базу» отдать придётся не меньше 18 млн тенге.
У кого есть деньги — покупайте !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если средства в валюте, то не надо ничего покупать…
согласен .
Ни в коем случае. Это эмоциональный порыв и этим опасен.
Экономика ещё даже не начала катиться вниз, а только тронулась с места. Если доллар станет 600+, что вполне вероятно, и скорее всего, будет дороже (я опасаюсь что как бы под 900 не стал), то там не о машине надо думать, а о выживании в прямом смысле слова.
Нас ждут и высокие цены на все товары и продукты питания, и их недоступность вследствие того, что цепочки поставок шли через Россию и теперь оборвутся; далее такое ухудшение экономики создаст социальное напряжение вследствие падения уровня дохода, а это потянет за собой рост преступности, вероятность повторения январских митингов. Нафига машина, если есть нечего, а вокруг бушует пламя?
Если есть нал на тачку, его надо держать в валюте и не рыпаться, никуда не тратить; либо инвестировать в актив, но позже, когда все грохнется и цены упадут (тачка не актив, актив это квартира под сдачу, например).
Если денег нет и для покупки нужен кредит — даже думать об этом не надо. Скоро припрет так, что чел жалеть будет об этих несчастных ежемесячных платежах, а слить машину быстро не сможет, просто не будет покупателей.
доллар может и 1000 быть и 2000 все дело в колониальности экономик россии и казахстана.. я не знаю когда наши дураки поймут что нужно отвязывать нацбанк от долларовой экономики
Салоны превращаются в музеи.
Салоны и дилеры — вымирающий вид. История им пухом…
Тем временем простой народ как зарабатывал свои копейки так и продолжают.
Вопрос кто виноват — однозначно что «правительство», а не доллар и слабая валюта, именно Президент и Министры.
Вот и урок от Таможенного Союза.
Именно Президент и Министры нас загнали в такое болото!
Все мы понимаем, где они будут когда опять в сране будет Ж О П А.
Полностью согласен! Действительно эпоха Назарбаева это 30 лет пустоты,занимались только поддержкой экономики РФ и ненужными показухами! Теперь это 10-летие будет рещающее,или Казахстан выстоит и будет нормальной страной или окончательно станет страной коррупции и бардака!
украинцы тоже так думали.. ну и пришли к тому, к чему пришли..
вопрос выживания первичен.. вас дураков в январе уже начали уничтожать, у вас мозг вообще с этими бабками жиром заплыл, если бы тут удался госпереворот в январе.. то тут бы была даже не сирия, а сомали!!! просто живого места в казахстане не было..
Простой народ сделал переворот и где эти 20тысяч террористов озвучь здесь.
не путай простой народ с преступниками..
В США камри считается ведром для домохозяек и среднего класса, у нас — эталоном премиального класса. Вот и вся разница
В США люди покупают простые машины, настоящие американцы: хюндаи, кии, тойоты простые самые, сузуки), крутые берут, в основном люди с бывшего Союза. И это правильно. Я лучше буду на автобусе ездить, но жить в роскошном особняке или квартире, как-то так. Каждому своё. Кто-то без трусов, зато на гелене и крузаке в кредит.
У нас Камри 70 это просто машина благополучного человека. Не больше ни меньше. Самые богатые у нас ездят на евро-премиумах точно так же как и в Америке. Домохозяйки в Америке они тоже разные и разных классов и ездят на машинах в зависимости от принадлежности к своему классу. Не нужно этих идиотских сказок про то как у них хорошо и у нас плохо. Работай, учись, развивайся вот реальны путь к обладанию той машиной какой хочешь.
какая 70??? камри 30 у нас верхушка успеха
Дефицита с запчастями как бы не было, особенно с японцами и немцами..
Ну цены вырастут точно, время доставки скорее всего тоже, а дефицит вряд ли.
..я оригинал имею ввиду, китайского гамна полно всегда будет. Все производители все везде закрыли и не отгружают, если только через Африку))
Конечно. Сейчас грузы идут по два месяца. Пять фур в день. Теперь ждем что наведут порядок. Качество китайских запчастей стало гораздо выше, только не брать самые дешевые
Дорожают, не будем покупать. Дальше ездить и ремонтировать. У кого руки правильные у тех даже старые авто в хорошем состоянии.
как ни странно, но в нынешней сиутации для казахстана открываются хорошие перспективы. сейчас запущен процесс по переориентации мировой (в особенности, европейской) экономики. если в двух словах, то практически все страны пытаются с минимальными потерями исключить россию из экономических отношений настолько, насколько это вобще возможно. мы, как страна богатая ресурсами, в т. ч. и человеческими, можем занять освободившиеся места. конечно, любые изменения сложившейся системы будут негативно отражаться в ближайшее время, однако, если все сделать правильно — то нас ждет очень хороший рост.
чтобы все сделать правильно нам (казахстанцам) нужно продолжать давить на свою власть для того, чтобы:
— не дать ей уйти вслед за россией по пути изоляции и репрессий
— приложить все усилия для мирного решения конфликта в украине
— заставить власть сменяться
— начать-таки строить институты власти (независимый суд, парламент, президент)
это был позитивный сценарий.
Через год будет смешно читать этот позитивный сценарий.
…как страна богатая ресурсами, в т. ч. и человеческими…. почти все «ваши» ресурсы имеют хозяев за бугром. Что касается человеческих ресурсов, все население Казахстана равно населению одной только Москвы.
Ну конечно Ваг загнул цены…их дело…повелись на мировой челендж. Камри стал дороже изза закрытия завода. А запасные части почти всегда шли из КИТАЯ или оригинал везут из ОАЭ. Как верите в сказку что запчасти на машины идут с Европы?! Этим и пользуются наши спекулянты. Да весь СНГ спекулянты…это в крови как будто
А где же наш знаменитый автопром который выпускает 167 моделей автомобилей с фантастическим уровнем локализации
Когда на горе рак свистнет
еще не то будет, чем дальше тем страшнее
а когда доллар снизится еще раз подорожает.
Доллар не снижается не подымается.Это нашей тенге пришел конец.