Новую Toyota Corolla для Казахстана начали собирать в Турции

Новую Toyota Corolla для Казахстана начали собирать в Турции

В автосалонах машины появятся уже в конце февраля — начале марта.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Двенадцатое поколение самой популярной модели в мире презентовали в минувшем, 2018 году. А в начале 2019 года седан Corolla встал на конвейер в Турции. Оттуда машины поставляются как в Европу, так и на рынки ЕАЭС, в том числе в Казахстан.

Новую Toyota Corolla для Казахстана начали собирать в Турции

Toyota Corolla выпускают с двумя силовыми установками: гибридной на базе 1.8-литрового бензинового агрегата и электромотора (122 л. с.) и с уже знакомым атмосферным мотором объёмом 1.6. Понятное дело, к нам доберётся только последний, гибриды же предназначены для Европы.

Фотографий нашей версии с бензиновым мотором пока нет, мы можем довольствоваться только снимками гибридов.

Новую Toyota Corolla для Казахстана начали собирать в Турции

Комментариев: 42

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    клиент

    Хорошенькая, предыдущие мне не сильно нравились, а эта даже очень.

    Ответить
  • Аватар
    Megatron

    к нам доберется 1.6, а не 1.8.

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Королла была легендой среди компактов в 6ом и 7ом поколениях (1987-2002гг), потом пошли лупоглазые гламурные недоразумения, когда тойотовцы спохватились, было поздно. Корейцы просто выпнули их из этого класса.

    Ответить
    • Аватар
      Алексей   cazax

      Пока не выпнули. Но уверенно догоняют. Пока что балом правит королла. Если японцы не одумаются, то реально получат пинка под зад от корейцев.

      Ответить
      • Аватар
        cazax   Алексей

        Если учитывать то, что Королла с учетом американской классификации перешла из класса В в класс С, то она конкурирует с построенными одним концерном и на одной базе с Элантрой/Церато.
        А в классе В ее конкуренты Акцент/Рио.
        Королла по объемам продаж проигрывает и тем, и другим.

        Ответить
      • Аватар
        01.kz (Astana)   Алексей

        Помоему пинок они уже давно получили от корейцев, посмотрите вокруг какие машины ездят на дорогах, одни КИА Рио и Хундай Акценты, Церато да Елантры так что в этом классе уже тойта не лидер. То же самое ожидает их и в сегменте D+ то есть Камри, и в классе кроссоверов тоже явное преимущество Корейцев. Тойота сейчас держиться только на Крузаке 200 и пока на Камри еще.

        Ответить
  • Аватар
    Макс

    Очередная швейная машинка. ..

    Ответить
    • Аватар
      Алексей   Макс

      Да, шьет километры десятками тысяч. Скучно и не интересно с этой короллой. То ли дело твой глючный немецкий драндулет, никогда не знаешь когда сломаешься, может через сто метров, а может посчастливится доехать до места. Чувство риска и азарта всякий раз садясь за руль.

      Ответить
      • Аватар
        Cubex   Алексей

        Очередной бред сумасшедшего. Обиделся на комментарий и стал картины описывать, которые русует его воспалённый мозг.

        Ответить
        • Аватар
          Dan   Cubex

          только тойоту хвалит и немцев хает, поведение странное, нормальным людям все равно в какой стране производят авто.

          Ответить
          • Аватар
            Алексей   Dan

            Корейцев тоже хвалю. И рено хвалю. Американцев можно похвалить. Словом хвалю всех тех кто этого заслуживает а не только тойоту.

            Ответить
          • Аватар
            Dan   Алексей

            Вот например кореец Санг Йонг тоже хвалишь?

            Ответить
          • Аватар
            СОИТОРО ХОНДА   Dan

            Какая модель ?

            Ответить
          • Аватар
            A-Z   Dan

            Ссанг Йонг это тот же Мерседес.. у них заключена договоренность с Mercedes, в результате которой продукция SsangYong получила возможность использовать технологии немецкого производителя. Качество отстойное..

            Ответить
          • Аватар
            777   A-Z

            шакальё ты гнилое

            Ответить
          • Аватар
            777   A-Z

            Гандоша)

            Ответить
          • Аватар
            Алексей   Dan

            Ссанг Йонг под индусами. Под махиндрой. Поэтому кореец ли? Скорее нет чем да. Контора с какой-то мутной политикой как будто всегда стоит на распутье и согласен полностью с A-Z, они снюхались с бракоделами из мерседеса, поэтому нафиг их.

            Ответить
          • Аватар
            Cubex   Dan

            Типичный поциент.

            Ответить
          • Аватар
            C   Dan

            Есть такая пословица ,рожденный ползать, летать не может, в этом вся сучность этого нытика.

            Ответить
          • Аватар
            F1   C

            Правильно все говорит Алексей, ваши немецкие турбомоторы и коробки DSG — это соска в которую постоянно будешь вливать бабки. Ресурса нет никакого. Нет у них ресурса НЕТ!!! 100 тыс потолок…

            Ответить
          • Аватар
            C   F1

            Для начала можно сказать что в 2018 тот же VW продал, больше всего авто в мире, а это говорит, о том, что спрос на турбомоторы , коробки DSG и прочие немецкие технологии имеется.
            во вторых вс е эти технологии направлены в первую очередь на снижение расходы топлива и выбросов загрязняющих вещ-вт, что при европейских ценах на топливо очень важный фактор,
            третье, есть такая поговорка, проблемы индейцев шерифа не волнуют, а именно если уровень сервиса и качество топлива в бывшем совке мягко говоря на минималках, это не значит, что немецкая техника плохая. В Европе и США она продается на ура, сам неоднократно брал авто в митте (аренда авто в Германии) те же Ауди, VW могут набирать 220 без проблем, при скорости 120 расход 4-4,5 л.

            а твой алексий, это типичный совок, которой дальше своего носа не видит, для него старый коптящий пруль с 12 л расхода- вершина автопрома., что для старушки Европы неприемлемо во всех отношениях.

            Ответить
          • Аватар
            F1   C

            Маркетинг прёт, все для народа. Купи, потом кучу бабла вложи и дуй снова за новой. Вот вся реальность автопрома. Не будет уже нормальных машин, сплошной маркетинг и не более… Тойота этим пока и берёт что нет на таких простых машинах ни ТУРБИН, ни РОБОТОВ (от которых они отошли слава богу с 2008 года), есть вариатор, но это нормальная рабочая коробка в отличии от немецкого DSG
            p/s: И ресурс у 2ZR-FE и вариатора K311-02A куда выше чем у любого VAGa…
            Спорить не буду на вкус и цвет как говорится, но эти технологии как ты говоришь за которые платишь ты, шли бы они лесом…

            Ответить
          • Аватар
            C   F1

            мы о разных вещах говорим, спорить не имеет смысла.

            Ответить
          • Аватар
            F1   C

            Ну я как бы про расход и не говорил, вся суть в ресурсе и в цене, а цены сейчас тоже космические. Я не говорю что тойота прям эталон надёжности, но то что они надёжней и дешевле VAGa — это 100%, хотя и эта Королла будет стоить космос…

            Ответить
          • Аватар
            F1   C

            Мы говорим не за лидерство, а за надёжность… Лидером и Тойота также была и будет сейчас снова, т.к сдувается VAG быстрыми шагами

            Ответить
          • Аватар
            C   F1

            логики в комментах твоих мало, посему спорить не буду.

            Ответить
          • Аватар
            F1   C

            В твоих ее вообще нет. Я тебе про надёжность, а ты мне про продажи,

            Ответить
          • Аватар
            Алексей   F1

            В самой Германии впечатляющее увеличение количества корейских и японских машин на дорогах. Был там начале нулевых и пару лет назад. Никакого сравнения. То что немцы сами активно отказыважются от своих машин более чем красноречиво говорит обо всем что происходит.

            Ответить
          • Аватар
            C   Алексей

            не вводи людей в заблуждение, убогий, никакого увеличения япов и корейских мыльниц там нет, опель, vw, шкода основа масс маркета там.

            Ответить
          • Аватар
            Алексей   Алексей

            Чтобы не быть голословным, вот две ссылки европейских продаж киа и ВАГа. По ним видно, что последние 5 лет доля продаж киа увеличивается и напртив ВАГа стабильно падает.
            ВАГ: http://carsalesbase.com/european-car-sales-data/volkswagen/
            Киа: http://carsalesbase.com/european-car-sales-data/kia/

            Ответить
          • Аватар
            Tselinograd   F1

            Ахаха , dsg хоть видел ?
            100000 ресурс !
            За авто следить надо , это не ишак !

            Ответить
          • Аватар
            F1   Tselinograd

            Не только видел, но и делаю их каждый день.

            Ответить
          • Аватар
            Tselinograd   F1

            За авто следить надо !
            Это не ишак или брычка .
            А двухмассовый маховик поменять — это ломучесть ?
            Тогда и механика не айс , диск сцепления тоже изнашивается если отжигать ( да не только ).

            Ответить
  • Аватар
    Clerk

    мини fifty five

    Ответить
  • Аватар
    id11206272

    автомат или вариатор????? кто знает???

    Ответить
    • Аватар
      Joker   id11206272

      Только вариатор предусмотрен.

      Ответить
    • Аватар
      F1   id11206272

      Оснащенные двигателями 1.6 л ( 1ZR-FE) и 1.8 л (2ZR-FE ) на данный автомобиль (с 05.2015) устанавливается достаточно надёжный вариатор модели K313.
      Эта модель вариатора современная (по сути это улучшенная и модернизированная модель вариатора K311) и 200 000 км ходит без особых проблем (даже при частой езде по пробкам). Например, на Тойоты Королле в США данную модель вариатора устанавливали с 2013 года и на аукционе Ebay продаются такие Короллы с пробегом за 200 000 км (без замены данного вариатора).

      Конечно, такой пробег возможен, если вы раз в 60 000 км будете менять в вариаторе масло (со снятием поддона и чисткой магнитов от стружки). Причина в том, что самое слабое место данной модели вариатора — гидроблок. И стружка в вариаторе — негативно влияет на его работоспособность (особенно на морозах). Единственный вариант удалить стружку — снять поддон, почистить магниты и поменять масло. Благо процедура замены масла не такая затратная.

      Ответить
  • Аватар
    BlackD

    фэйстлифт: 70-ка на минималках)

    Ответить
  • Аватар
    LedLight

    За 9 млн оставьте себе. Вообще опухли. Тем более на старом варике и 1,6 двигле дохлом

    Ответить