• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Двенадцатое поколение самой популярной модели в мире презентовали в минувшем, 2018 году. А в начале 2019 года седан Corolla встал на конвейер в Турции. Оттуда машины поставляются как в Европу, так и на рынки ЕАЭС, в том числе в Казахстан.
Toyota Corolla выпускают с двумя силовыми установками: гибридной на базе 1.8-литрового бензинового агрегата и электромотора (122 л. с.) и с уже знакомым атмосферным мотором объёмом 1.6. Понятное дело, к нам доберётся только последний, гибриды же предназначены для Европы.
Фотографий нашей версии с бензиновым мотором пока нет, мы можем довольствоваться только снимками гибридов.
Хорошенькая, предыдущие мне не сильно нравились, а эта даже очень.
к нам доберется 1.6, а не 1.8.
Королла была легендой среди компактов в 6ом и 7ом поколениях (1987-2002гг), потом пошли лупоглазые гламурные недоразумения, когда тойотовцы спохватились, было поздно. Корейцы просто выпнули их из этого класса.
Пока не выпнули. Но уверенно догоняют. Пока что балом правит королла. Если японцы не одумаются, то реально получат пинка под зад от корейцев.
Если учитывать то, что Королла с учетом американской классификации перешла из класса В в класс С, то она конкурирует с построенными одним концерном и на одной базе с Элантрой/Церато.
А в классе В ее конкуренты Акцент/Рио.
Королла по объемам продаж проигрывает и тем, и другим.
Топ продаж выглядит так:
https://www.google.com/amp/s/www.motor1.com/features/280320/best-selling-vehicles-us-list/amp/
Королла на 9 месте, корейцев нет даже в 20-ке самых продаваемых.
Я говорю про объемы продаж королл и корейцев в сегменте седанов класса В и С.
На чьём рынке ?
Помоему пинок они уже давно получили от корейцев, посмотрите вокруг какие машины ездят на дорогах, одни КИА Рио и Хундай Акценты, Церато да Елантры так что в этом классе уже тойта не лидер. То же самое ожидает их и в сегменте D+ то есть Камри, и в классе кроссоверов тоже явное преимущество Корейцев. Тойота сейчас держиться только на Крузаке 200 и пока на Камри еще.
Очередная швейная машинка. ..
Да, шьет километры десятками тысяч. Скучно и не интересно с этой короллой. То ли дело твой глючный немецкий драндулет, никогда не знаешь когда сломаешься, может через сто метров, а может посчастливится доехать до места. Чувство риска и азарта всякий раз садясь за руль.
Очередной бред сумасшедшего. Обиделся на комментарий и стал картины описывать, которые русует его воспалённый мозг.
только тойоту хвалит и немцев хает, поведение странное, нормальным людям все равно в какой стране производят авто.
Корейцев тоже хвалю. И рено хвалю. Американцев можно похвалить. Словом хвалю всех тех кто этого заслуживает а не только тойоту.
Вот например кореец Санг Йонг тоже хвалишь?
Какая модель ?
Ссанг Йонг это тот же Мерседес.. у них заключена договоренность с Mercedes, в результате которой продукция SsangYong получила возможность использовать технологии немецкого производителя. Качество отстойное..
шакальё ты гнилое
Гандоша)
Ссанг Йонг под индусами. Под махиндрой. Поэтому кореец ли? Скорее нет чем да. Контора с какой-то мутной политикой как будто всегда стоит на распутье и согласен полностью с A-Z, они снюхались с бракоделами из мерседеса, поэтому нафиг их.
Типичный поциент.
Есть такая пословица ,рожденный ползать, летать не может, в этом вся сучность этого нытика.
Правильно все говорит Алексей, ваши немецкие турбомоторы и коробки DSG — это соска в которую постоянно будешь вливать бабки. Ресурса нет никакого. Нет у них ресурса НЕТ!!! 100 тыс потолок…
Для начала можно сказать что в 2018 тот же VW продал, больше всего авто в мире, а это говорит, о том, что спрос на турбомоторы , коробки DSG и прочие немецкие технологии имеется.
во вторых вс е эти технологии направлены в первую очередь на снижение расходы топлива и выбросов загрязняющих вещ-вт, что при европейских ценах на топливо очень важный фактор,
третье, есть такая поговорка, проблемы индейцев шерифа не волнуют, а именно если уровень сервиса и качество топлива в бывшем совке мягко говоря на минималках, это не значит, что немецкая техника плохая. В Европе и США она продается на ура, сам неоднократно брал авто в митте (аренда авто в Германии) те же Ауди, VW могут набирать 220 без проблем, при скорости 120 расход 4-4,5 л.
а твой алексий, это типичный совок, которой дальше своего носа не видит, для него старый коптящий пруль с 12 л расхода- вершина автопрома., что для старушки Европы неприемлемо во всех отношениях.
Маркетинг прёт, все для народа. Купи, потом кучу бабла вложи и дуй снова за новой. Вот вся реальность автопрома. Не будет уже нормальных машин, сплошной маркетинг и не более… Тойота этим пока и берёт что нет на таких простых машинах ни ТУРБИН, ни РОБОТОВ (от которых они отошли слава богу с 2008 года), есть вариатор, но это нормальная рабочая коробка в отличии от немецкого DSG
p/s: И ресурс у 2ZR-FE и вариатора K311-02A куда выше чем у любого VAGa…
Спорить не буду на вкус и цвет как говорится, но эти технологии как ты говоришь за которые платишь ты, шли бы они лесом…
мы о разных вещах говорим, спорить не имеет смысла.
Ну я как бы про расход и не говорил, вся суть в ресурсе и в цене, а цены сейчас тоже космические. Я не говорю что тойота прям эталон надёжности, но то что они надёжней и дешевле VAGa — это 100%, хотя и эта Королла будет стоить космос…
Мы говорим не за лидерство, а за надёжность… Лидером и Тойота также была и будет сейчас снова, т.к сдувается VAG быстрыми шагами
логики в комментах твоих мало, посему спорить не буду.
В твоих ее вообще нет. Я тебе про надёжность, а ты мне про продажи,
В самой Германии впечатляющее увеличение количества корейских и японских машин на дорогах. Был там начале нулевых и пару лет назад. Никакого сравнения. То что немцы сами активно отказыважются от своих машин более чем красноречиво говорит обо всем что происходит.
не вводи людей в заблуждение, убогий, никакого увеличения япов и корейских мыльниц там нет, опель, vw, шкода основа масс маркета там.
Чтобы не быть голословным, вот две ссылки европейских продаж киа и ВАГа. По ним видно, что последние 5 лет доля продаж киа увеличивается и напртив ВАГа стабильно падает.
ВАГ: http://carsalesbase.com/european-car-sales-data/volkswagen/
Киа: http://carsalesbase.com/european-car-sales-data/kia/
Ахаха , dsg хоть видел ?
100000 ресурс !
За авто следить надо , это не ишак !
Не только видел, но и делаю их каждый день.
За авто следить надо !
Это не ишак или брычка .
А двухмассовый маховик поменять — это ломучесть ?
Тогда и механика не айс , диск сцепления тоже изнашивается если отжигать ( да не только ).
мини fifty five
автомат или вариатор????? кто знает???
Только вариатор предусмотрен.
Оснащенные двигателями 1.6 л ( 1ZR-FE) и 1.8 л (2ZR-FE ) на данный автомобиль (с 05.2015) устанавливается достаточно надёжный вариатор модели K313.
Эта модель вариатора современная (по сути это улучшенная и модернизированная модель вариатора K311) и 200 000 км ходит без особых проблем (даже при частой езде по пробкам). Например, на Тойоты Королле в США данную модель вариатора устанавливали с 2013 года и на аукционе Ebay продаются такие Короллы с пробегом за 200 000 км (без замены данного вариатора).
Конечно, такой пробег возможен, если вы раз в 60 000 км будете менять в вариаторе масло (со снятием поддона и чисткой магнитов от стружки). Причина в том, что самое слабое место данной модели вариатора — гидроблок. И стружка в вариаторе — негативно влияет на его работоспособность (особенно на морозах). Единственный вариант удалить стружку — снять поддон, почистить магниты и поменять масло. Благо процедура замены масла не такая затратная.
фэйстлифт: 70-ка на минималках)
За 9 млн оставьте себе. Вообще опухли. Тем более на старом варике и 1,6 двигле дохлом