Пятая генерация форика на первый взгляд не принесла каких-то глобальных изменений. Разве что задняя оптика заметно обновилась. А в остальном кажется, что каким был, таким он и остался.
Но пусть внешность вас не обманывает. Кузов тут, как говорится, all-new, и главная новость — использование последней платформы SGP, на которой уже ездят по Казахстану последние XV. Для нас это означает, что машина должна стать крепче. Добавим ещё, что Forester стал просторнее. Колёсная база прибавила 3 см, которые производитель отвёл для увеличения места задним пассажирам и багажного пространства.
В базовое оснащение Subaru пообещало включить систему EyeSight (в XV, к примеру, это допопция ценой 500 тысяч тенге), а также светодиодный головной свет, систему Start/Stop, климат-контроль и электронные вспомогательные системы.
Бензиновый 2.5 в Forester обновился — оппозитник продолжает борьбу с весом, и теперь он с непосредственным впрыском топлива. Стал капризнее к топливу, но на 10 лошадиных сил мощнее, теперь 182 вместо прежних 172.
В плане трансмиссии никаких перемен. Это вариатор Lineartronic на цепи и фирменный субаровский симметричный AWD. Кстати, система выбора режима работы мотора и коробки SI-DRIVE теперь доступна и в базовой версии. Раньше регулировать чувствительность газа можно было только в дорогих версиях.
В салоне сплошь унификация, но благо, что Impreza, которая встала первой на новую платформу SGP, имеет очень стильный интерьер. Впрочем, отличия заметить можно. На манер первых форей отделаны дверные карты: материал обивки — ткань или кожа с нахлёстом на подоконную часть. Помните?
Пятый Forester должен выйти на мировые рынки во втором полугодии 2018 года. По премьере в Казахстане пока информации нет, но как только она появится, мы дополним этот материал.
Ну, а как вам новый Forester?
Субару и в Африке субару, а так не чего яркого.
Имя мое – легион! Он стал типичным, неузнаваемым, скучным, вариаторным, кроссовером, коих легион. А ведь была весьма харизматичная и необычная машина в первых двух поколениях (SF, SG).
Не о чем тачка! Субару закончила выпуск хороших машин в кузова B4.
Обычно так говорят люди которые не могут позволить купить себе такой вот Forester. Был Аут 2013 года, Б4 рядом не стоит!
чел правду говорит, В4 до 2008 года это последнее хорошее произведение и хорошее качество. А сейчас вариатор, всё в пластмасе (дешовом) погремухи сейчас субару.
Нет BP и BL отличные машины
Был аут 13,11 года, отстой продал их и купил 06 года BP, старые модели крепче и дорогу держат лучше
Нет с 2008 года сам езжу на кузове BPE уже 7 лет машина отличная
напишите лучше про ceeli atlas а это все старая тема одно и тоже,оптику поменяют и все
Его убил вариатор,долхлый мотор, 2.5 (FB25)
что значит еще капризнее к топливу ,ну и на кой она такая
че то все паркетники стали однотипные, засиделись конструкторы-художники,гнать их в шею мать их растак
На дворе 18 год, а у них до сих пор пещерный дизаин.
Пополнение к стадному полку шрото-шлако-владельцев, ибо на дворе 2018г, а у них до сих пор заурядный и почти что первобытный дизаин для пещерных людей двадцатого века.
Цена и слабый мотор — пока главные тормоза продаж Субару, как мне кажется. Вариатор, в принципе, тоже. Но я не слышал, что на субарях они летят также, как у ниссанов, к примеру. Цепь все же надежнее.
Да так и есть
Все как обычно, Субару после покупки большой доли акции Тойотой стала на путь «Тойота-мобиля». Слегка меняют внешность (так как на большее не способны), технически никаких обновлении (непосредственный впрыск не в счет, весь нормальный мир перешел на него ооочень давно), жрущие бензин и не едущие дохлые моторы из 90-х!!! Это практически тойота но с полным приводом. И плюс цены просто неадекватные. За цену нового Аутбака можно в наше время купить абсолютно новый BMW X3, а по цене XV можно купить новый Tiguan который рядом с ним просто космический аппарат из далекого будущего, до которого японцам еще далеко. Осенью как раз по этой причине и приобрели новый Tiguan супруге вместо форестера и Икс Ви. Люди поймут о чем я)))
Лучше переплачивать немного за бензин, но ездить спокойно, чем попадать все время на круглую сумму с глючными немецкими моторами и коробками. И растущие продажи тойоты в мире говорят, что такой путь одобряют миллионы людей выбравшими тойоту. Евроглючки держатся только на понтах, брэндофанатиках и мощном лобби европейской элиты.
Похож на китайскую машину 🙂
Страшный как моя жизнь… -_-