Subaru Forester

Новое поколение Forester: поменялись только задние фонари?

И так действительно может показаться.

Пятая генерация форика на первый взгляд не принесла каких-то глобальных изменений. Разве что задняя оптика заметно обновилась. А в остальном кажется, что каким был, таким он и остался.

Subaru Forester

Но пусть внешность вас не обманывает. Кузов тут, как говорится, all-new, и главная новость — использование последней платформы SGP, на которой уже ездят по Казахстану последние XV. Для нас это означает, что машина должна стать крепче. Добавим ещё, что Forester стал просторнее. Колёсная база прибавила 3 см, которые производитель отвёл для увеличения места задним пассажирам и багажного пространства.

В базовое оснащение Subaru пообещало включить систему EyeSight (в XV, к примеру, это допопция ценой 500 тысяч тенге), а также светодиодный головной свет, систему Start/Stop, климат-контроль и электронные вспомогательные системы.

Subaru Forester

Бензиновый 2.5 в Forester обновился — оппозитник продолжает борьбу с весом, и теперь он с непосредственным впрыском топлива. Стал капризнее к топливу, но на 10 лошадиных сил мощнее, теперь 182 вместо прежних 172.

В плане трансмиссии никаких перемен. Это вариатор Lineartronic на цепи и фирменный субаровский симметричный AWD. Кстати, система выбора режима работы мотора и коробки SI-DRIVE теперь доступна и в базовой версии. Раньше регулировать чувствительность газа можно было только в дорогих версиях.

Subaru Forester

В салоне сплошь унификация, но благо, что Impreza, которая встала первой на новую платформу SGP, имеет очень стильный интерьер. Впрочем, отличия заметить можно. На манер первых форей отделаны дверные карты: материал обивки — ткань или кожа с нахлёстом на подоконную часть. Помните?

Пятый Forester должен выйти на мировые рынки во втором полугодии 2018 года. По премьере в Казахстане пока информации нет, но как только она появится, мы дополним этот материал.

Ну, а как вам новый Forester?

Subaru Forester

Комментариев: 20

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Арс

    Субару и в Африке субару, а так не чего яркого.

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Имя мое – легион! Он стал типичным, неузнаваемым, скучным, вариаторным, кроссовером, коих легион. А ведь была весьма харизматичная и необычная машина в первых двух поколениях (SF, SG).

    Ответить
  • Аватар
    LedLight

    Не о чем тачка! Субару закончила выпуск хороших машин в кузова B4.

    Ответить
  • Аватар
    serik

    напишите лучше про ceeli atlas а это все старая тема одно и тоже,оптику поменяют и все

    Ответить
  • Аватар
    Осман

    Его убил вариатор,долхлый мотор, 2.5 (FB25)

    Ответить
  • Аватар
    Konstantin

    что значит еще капризнее к топливу ,ну и на кой она такая

    Ответить
  • Аватар
    сергей

    че то все паркетники стали однотипные, засиделись конструкторы-художники,гнать их в шею мать их растак

    Ответить
  • Аватар
    350

    На дворе 18 год, а у них до сих пор пещерный дизаин.

    Ответить
  • Аватар
    ZOMB№1

    Пополнение к стадному полку шрото-шлако-владельцев, ибо на дворе 2018г, а у них до сих пор заурядный и почти что первобытный дизаин для пещерных людей двадцатого века.

    Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Цена и слабый мотор — пока главные тормоза продаж Субару, как мне кажется. Вариатор, в принципе, тоже. Но я не слышал, что на субарях они летят также, как у ниссанов, к примеру. Цепь все же надежнее.

    Ответить
  • Аватар
    Genero

    Все как обычно, Субару после покупки большой доли акции Тойотой стала на путь «Тойота-мобиля». Слегка меняют внешность (так как на большее не способны), технически никаких обновлении (непосредственный впрыск не в счет, весь нормальный мир перешел на него ооочень давно), жрущие бензин и не едущие дохлые моторы из 90-х!!! Это практически тойота но с полным приводом. И плюс цены просто неадекватные. За цену нового Аутбака можно в наше время купить абсолютно новый BMW X3, а по цене XV можно купить новый Tiguan который рядом с ним просто космический аппарат из далекого будущего, до которого японцам еще далеко. Осенью как раз по этой причине и приобрели новый Tiguan супруге вместо форестера и Икс Ви. Люди поймут о чем я)))

    Ответить
    • Аватар
      Алексей   Genero

      Лучше переплачивать немного за бензин, но ездить спокойно, чем попадать все время на круглую сумму с глючными немецкими моторами и коробками. И растущие продажи тойоты в мире говорят, что такой путь одобряют миллионы людей выбравшими тойоту. Евроглючки держатся только на понтах, брэндофанатиках и мощном лобби европейской элиты.

      Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Похож на китайскую машину 🙂

    Ответить
  • Аватар
    Owner

    Страшный как моя жизнь… -_-

    Ответить