• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
После череды официальных тизеров и даже нескольких фото, которые показывали пикап во всех деталях, Toyota
Одна из главных перемен, не считая более агрессивной внешности, особенно в версии TRD Pro, скрывается под капотом. В движение Tundra теперь приводится не атмосферным V8, а V6 с турбонаддувом. Это двигатель от Land Cruiser 300, выдающий тут 389 сил и 649 Нм крутящего момента. Есть и сюрприз. В более дорогих версиях пикапа доступна
Вторая радикальная перемена — задняя подвеска. Инженеры Toyota решили отказаться от классической рессорной компоновки в пользу многорычажки на пружинах. Неразрезной мост при этом никуда не делся.
Богаче стала и электронная начинка пикапа. Новая версия модели комплектуется передовым комплексом водительских помощников Toyota Safety Sense 2.5, включающим адаптивный
В салоне «Тундры» появился массивный
Для покупателей Tundra будет доступна как с удлинённой двухдверной кабиной (CrewMax), так и полноценной четырёхдверной. В зависимости от версии длина кузова варьируется от 1.67 до 2.47 метра.
Особняком в линейке Toyota Tundra стоит комплектация TRD Pro. Такие машины доступны только с гибридной силовой установкой и рядом дополнительного оборудования, которое должно подсобить на бездорожье. Речь, помимо всего прочего, идёт о подвеске Fox, приподнимающей пикап на 2.8 см, другом стабилизаторе спереди, металлической защите днища и встроенной в радиаторную решётку светодиодной «люстре».
В продажу новая Tundra поступит ближе к концу года. Официальные цены Toyota пока не озвучила, но ожидается, что базовые вариации пикапа будут стоить от 36 тысяч долларов, а за TRD Pro придётся отдать не меньше 60 тысяч.
Круто
Считается.