Subaru в рамках
Внешность новой Impreza — это одновременно и эволюция экстерьера модели предыдущего поколения, и отсылка к актуальному вседорожнику Crosstrek: новинка выглядит как его легковая версия. Габариты пятидверки почти не изменились, но кузов стал на 10 % жёстче благодаря увеличению доли клеевых соединений. Вне зависимости от комплектации Impreza будут оснащать рулевой рейкой с усилителем от последней версии WRX и электроусилителем тормозов.
Медиасистему с вертикальным экраном и беспроводной интеграцией смартфонов для Impreza позаимствовали у модели Levorg. Она может иметь дисплей диагональю от 7 до 11.6 дюйма, но приборную панель будут оснащать только аналоговыми указателями с небольшим экраном между ними. Зато более совершенной стала климатическая установка. В своей работе она автоматически ориентируется только на те кресла, которые заняты пассажирами. Утверждается, что это новшество повысит её эффективность и, как следствие, скажется на расходе топлива.
Базовые версии хетчбэка (их будет две: Base и Sport) получат оппозитный мотор объёмом 2.0 литра, развивающий 154 л. с. и 197 Нм крутящего момента. Работать ему предстоит исключительно с вариатором, от оснащения модели
Возглавит семейство модификация Impreza RS. Такую пятидверку оснастят
Дополнительно Impreza RS получит перенастроенную подвеску, более мощные тормоза и
При этом фирменный комплекс безопасности EyeSight на Impreza будут устанавливать по умолчанию. Его аппаратную составляющую дополнили третьей по счёту камерой, установленной в районе внутрисалонного зеркала — она должна улучшить распознавание пешеходов и велосипедистов. В США модель обзаведётся доступом к ряду
Цены на новинку компания обещает обнародовать ближе к дате старта продаж. Какими будут Impreza для других регионов планеты, пока не уточняется.
Комментариев: 0