Новая Subaru Impreza: отказ от седана и возрождение RS-версии

Новая Subaru Impreza: отказ от седана и возрождение RS-версии

Шестое поколение лишилось не только четырёхдверного кузова, но и механической коробки — теперь только вариатор.

Subaru в рамках Лос-Анджелесского автосалона представила новое, шестое по счёту поколение Impreza. Модель дебютировала в пятидверной модификации, а о возможности появления седана японцы ничего не сообщают. Хетчбэку доработали платформу ради более спортивных ощущений, снабдили новой медиасистемой и вернули заряженную версию RS с самым мощным мотором в гамме, которой не было в американской линейке с 2005 года. В продаже в США — с весны следующего года.

Внешность новой Impreza — это одновременно и эволюция экстерьера модели предыдущего поколения, и отсылка к актуальному вседорожнику Crosstrek: новинка выглядит как его легковая версия. Габариты пятидверки почти не изменились, но кузов стал на 10 % жёстче благодаря увеличению доли клеевых соединений. Вне зависимости от комплектации Impreza будут оснащать рулевой рейкой с усилителем от последней версии WRX и электроусилителем тормозов.

Медиасистему с вертикальным экраном и беспроводной интеграцией смартфонов для Impreza позаимствовали у модели Levorg. Она может иметь дисплей диагональю от 7 до 11.6 дюйма, но приборную панель будут оснащать только аналоговыми указателями с небольшим экраном между ними. Зато более совершенной стала климатическая установка. В своей работе она автоматически ориентируется только на те кресла, которые заняты пассажирами. Утверждается, что это новшество повысит её эффективность и, как следствие, скажется на расходе топлива.

Базовые версии хетчбэка (их будет две: Base и Sport) получат оппозитный мотор объёмом 2.0 литра, развивающий 154 л. с. и 197 Нм крутящего момента. Работать ему предстоит исключительно с вариатором, от оснащения модели 5-ступенчатой механической коробкой Subaru отказалась. Система полного привода по-прежнему входит в базовую комплектацию, но её дополнили возможностью управления вектором тяги.

Новая Subaru Impreza: отказ от седана и возрождение RS-версии
Subaru Impreza Sport

Возглавит семейство модификация Impreza RS. Такую пятидверку оснастят 2.5-литровым двигателем с отдачей 185 л. с. и 241 Нм, а вариатор сможет имитировать переключения между восемью ступенями. Будет у хетча и система выбора режимов движения.

Дополнительно Impreza RS получит перенастроенную подвеску, более мощные тормоза и 18-дюймовые диски с оригинальной отделкой. В салоне появятся особые кресла, алюминиевые накладки на педали и акустика Harman Kardon с 10 динамиками.

Новая Subaru Impreza: отказ от седана и возрождение RS-версии
Subaru Impreza RS

При этом фирменный комплекс безопасности EyeSight на Impreza будут устанавливать по умолчанию. Его аппаратную составляющую дополнили третьей по счёту камерой, установленной в районе внутрисалонного зеркала — она должна улучшить распознавание пешеходов и велосипедистов. В США модель обзаведётся доступом к ряду онлайн-сервисов, включая возможность вызова экстренных служб.

Цены на новинку компания обещает обнародовать ближе к дате старта продаж. Какими будут Impreza для других регионов планеты, пока не уточняется.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.