• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Плёночные обогреватели для неспособных согреть себя светодиодных фар уже предлагают финны и японцы из Denso для Toyota. Однако набор от компании PIAA отличается большим удобством, поскольку автоматически активируется, когда температура наружного воздуха опускается ниже 5 градусов по Цельсию, и сам же выключается при достижении +5. Заявленное энергопотребление не превышает 5 Вт на единицу нагрева.
Технически устройство проще некуда и представляет собой прозрачное кольцо, которое клеится снаружи фар, напротив источника света. Внутри плёнки из сверхпрочного полимера проложены две нити накаливания, которые и обеспечивают нагрев поверхности до +60 градусов по Цельсию. Подводка питания осуществляется через разъём со штекером с подключением к бортовой 12- или
Производитель гарантирует устойчивость антиобледенительной плёнки к физическому воздействию, включая мойку высокого давления с применением химикатов. Однако всё же по окончании зимнего сезона рекомендует менять наклейку. Сезонная замена обогрева покажется недешёвой процедурой, поскольку цена комплекта из четырёх наклеек с фурнитурой составляет
А у вас диодная оптика? Как боретесь с обледенением фар?
А у вас диодная оптика? Как боретесь с обледенением фар?
======
Диодная оптика — это замечательный пример того, как далеко не всегда технологии существуют для человека. Во-первых, эти лампочки надо чистить, когда лампы накаливания (ЛН), излучающие тепло сами, растапливают наледь. Во-вторых, у светодиодных лампочек как правило мерзкий безжизненный белый свет. Мне лично куда больше нравится теплый, уютный желтоватый свет ЛН. Поэтому принципиально покупаю только их.
тогда тебе обратно в шестидисятые !!! https://media4.giphy.com/media/oHw7fiyaDxAJ5SDqRL/giphy.gif
Какие 60-е? В 21 веке делают машины на ЛН потому как это объективно удобно. Их выбирают люди которым важно удобство, а не понты.
Их делают из-за экономии, и ЛН откровенно говоря не особо хорошо святят, безопасность при выше всего, нежели практичность.
я бы не стал цепляться за прошлое. галоген прошлый век — качество пучка и плотность света не сравнится с светодиодами, особенное если это качественное и заводское решение, а не лампы с Али или Карсити. Придумают нити обогрева как сейчас в лобовое ставят тонкие, практически незаметные, также начнут и стекла фар греть ничего сложного в этом нет.
Да пожалуйста, городить огород с подачей отдельного питания для того чтобы обогреть фару. Но как по мне — глупо это. В ЛН все это есть уже. Пучок света может быть у светодиодки и плотнее, но зачем тебе это в городском движении и на трассе если больше 120 не ездишь. Я не езжу. Поэтому эти преимущества светодиодки не ощутимы, но зато маешься с чисткой фар. Вообщем умом некоторых не понять.
современные проблемы требуют современных решений. наклеить и подключить вообще не проблема. главное чтобы пожаробезопасно.
Современные проблемы создаются искусственно бизнесом ради прибыли. Светодиодная лампа дороже ЛН — профит на разнице! А теперь ее еще надо чистить, а для этого купить устройство — ух-ты, опять профит! Далее, спускаем в толпу как круто иметь светодиодную лампу и какой вообще это прогресс и ловим бабки. Вот это действующая модель современного прогресса.
перечислите, пожалуйста, все теории заговоров, которые есть у вас в голове
да уж а кто то эту лабуду и купит
изнутри нельзя наклейт? =))
а чем омыватели не угодили? вроде они ко всем светодиодным и ксеноновым фарам полагаются, от наледи спасают, грязь смывают, все ок
Задние лэд фонари делают такими яркими, что в пробках стараюсь. Стоять за акпп с лэд фонарями
За 57000 тг я буду выходить каждые 200 км и чистить фары. В прочем я и так это делаю бесплатно