Оформляемые в Южной Корее на юридические лица автомобили стоимостью свыше 80 млн вон (~
В министерстве земли, инфраструктуры и транспорта страны пояснили, что машины стоимостью менее указанного порога были исключены, поскольку действительно используются как рабочие авто. А почему критерием отсечки стала именно цена, а не объём двигателя — чтобы охватить электромобили и гибриды.
Новые правила вступили в силу с 1 января и уже принесли плоды: продажи премиального импорта в Южной Корее обвалились на треть, сообщает Korea Times. За I квартал 2024 года в стране было реализовано на 77 % меньше Bentley, чем за аналогичный срок
По информации издания, если в 2023 году на принадлежащие компаниям машины приходилось 40 % от общего числа регистраций новых авто, то теперь всего 28 %.
Комментариев: 0