• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На следующей неделе, начиная с 16 марта, АВТОВАЗ возобновляет производство в полноценном двухсменном режиме на головном заводе в Тольятти, однако перезапуск коснётся исключительно Lada Granta и Lada Niva Legend, сообщает РБК. Что касается модельной линейки на платформе B0, а это хетчбэки Lada XRay, а также универсалы и фургоны Lada Largus, то их выпуск пока заморожен.
Невзирая на сложные условия, на филиале «Lada Ижевск» продолжаются работы по запуску рестайлинговой Lada Vesta (NG) в серию. При этом персонал, не задействованный в процессе, останется в режиме простоя с сохранением двух третей от среднего заработка.
Из всей вазовской гаммы Granta и Niva Legend наименее зависимы от импортных комплектующих, но даже они уже в базовой комплектации имеют как минимум ABS, компоненты которой приходят из других стран. Поставки из Европы по линии Renault уже прервались, констатируют в «Авторевю».
Неясные перспективы и падение курса рубля привели к тому, что у российских дилеров с 1 марта «лады» даже формально подорожали на 14–30 %. Реальные же цены превышают заводские примерно в полтора раза.
Сколько себя помню всегда говорил,что эта фанатичная электрофикация автомобилей до добра не доведет. И вот пожалуйста. По сути обильно напихивать электронику в автомобили имеют маральное право одни японцы. Только они умеют нормально делать автоэлектронику. У остальных это бесконечные глюки, косяки и ошибки.
японцы отстали уже давно, всё лидерство в 90-х осталось
Они просто не станут не проверенное ставить на свое авто…лучше проще и без казусов.
Ну это не очень хорошая логика — отказываться от прогрессивных вещей только потому, что возможно будут санкции ))
все японское уже давно в Китае собирают.
Переживем… Гораздо важнее не прогнутся и сохранить свой суверенитет…
Страна распродана, почти все недра и крупнейшие предприятия принадлежат экспатам- о каком суверенитете идет речь?