В основе Nissan GT-R50 лежит стандартный гетер в версии Nismo. Но и внешность и техническая часть претерпели значительные изменения. За доработку экстерьера отвечали специалисты ателье Italdesign. Купе стало более агрессивным. Линию крыши опустили на 54 мм, капот сделали выразительнее, а узкие светодиодные фары теперь тянутся от колёсных арок к выступам над воздухозаборниками. Изменения в задней части также радикальны. Дизайнеры даже уменьшили ветровое стекло и установили регулируемый спойлер.
Как и снаружи, внутри GT-R50 множество золотых акцентов. С ними соседствуют элементы из алькантары и карбона. Вместо стандартной приборной панели установлен гоночный щиток приборов. Также в салоне нет ни намёка на мультимедийный комплекс.
Доработкой силовой установки занимались спецы из Nismo. С 3.8-литрового V6 с двойным турбонаддувом сняли 710 сил и 780 Нм. В паре с шестёркой работают усиленный 6-ступенчатый робот, новые дифференциалы, приводы и другой карданный вал.
Продавать Nissan GT-R50 не планируется. Создание автомобиля посвящено 50-летию значка GT-R и ателье Italdesign. Машина будет существовать в единственном экземпляре.
у нас негде применить потенциал такой техники, но хорош)))
Крутяк!
неплохо-неплохо…
Да на кой они нужны эти прототипы. Даже если в серию идут то совсем с другой внешностью. А такие самоделки(внешность) и в россии очумельцы делают. А уж в штатах так и по хлеще.
«Да на кой они нужны эти прототипы» — это для твоего мозга очень сложно объяснить! Слышал о новых технологиях, материалах, дизайн, HP, да и просто сделать красивый автомобиль! Ты далек от этого, иди изучай Российский авто пром, там вроде Priora новая на старте!
Я говорю что они сделают прототип, якобы вот такие мы будем выпускать. А в производство идут значительно проще и скромнее. Про технологии и материалы я не писал, балбес ты.
Эта машина славится отнюдь ни дизайном, а мощью, идеальной развесовкой, полным приводом, а самое главное — безграничным потенциалом для тюнинга.
Капец слизали с Феррари что передние фары, что Попу. Перед Как Enzo зад как на 458 Italia
Ну так ведь итальянцы занимались дизайном, не удивительно.
Мне кажется они бы могли пустить его в ограниченный тираж, как Бугатти Широн и Вейрон, собирают по 500 штук максимум, и только по предзаказу. Шейхи, миллионеры, другие богачи в Раше и у нас заказали бы я более чем уверен себе такой красивый агрегат, это как показатель роскоши. Едет такой обычный ГТР новый в масле, затюненный дорогими обвесами, и ты рядом такой на этом уникальном ГТРе, и тот чувак понимает и все вокруг тоже — что ты лакшари класс)))) Ну все прям как наши богачи и понтари любят, вы знаете))) блеснуть и понтануться! прям тачка в самый раз!