• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как известно, Zamyad Z24 — это грузопассажирский Nissan Junior образца 1970 года, права на выпуск которого Иран приобрёл ещё при шахе Реза Пехлеви. За все эти годы утилитарный рамный грузовичок с полезной нагрузкой от 1.5 до 2 тонн изменился мало, получив в виде альтернативы к исходной

В меру своих возможностей концерн SAIPA, продолжающий штамповать древнюю машину в привычном ритме (только в 2024 году было собрано 53 307 ед.), вносит в неё косметические улучшения. К примеру, на 2025 год пикап обзавёлся прозрачными рассеивателями фар и подфарников без рифления, а блоки ближнего и дальнего света отныне с линзами, на что обратили внимание наши коллеги из «Автопотока». Между тем такие обязательные для современного автомобиля элементы оборудования, как АБС и подушки безопасности, для Zamyad Z24
По степени консерватизма конструкции и продолжительности выпуска с иранской машиной может посоперничать разве что «буханка», которую всё пытаются спровадить на пенсию, но УАЗ и ныне там.
Если нормально работает, то не надо трогать. Хоть там сколько лет.
Введя в поиске Google запрос «Стоимость бензина в Иране», можно не сдержать слёз.
В Египте до всяких этих революций тоже цены были сказочные но их смогли раздербанить и теперь там как везде… Непонятно сколько Иран сможет продержаться
в Венесуэле вообще бензин задарма, назло глобалистам наверно…