• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ждать показа третьего «Кашкая» осталось совсем недолго, ведь продажи новинки должны начаться уже ближайшей весной. В Nissan, беря пример с других автопроизводителей, не отказали себе в удовольствии приоткрывать завесу тайны постепенно: если чуть ранее стали известны особенности интерьера, то теперь — ассортимент моторов и длина кузова: 4425 мм против нынешних 4379 мм.
Официально уведомлено, что для Европы
Второй гибрид более традиционен, относясь к так называемому мягкому типу, и базируется вокруг бензинового турбомотора 1.3 в двух уровнях форсировки — 140 л. с. при 240 Нм (только для механики) и 160 л. с. при 260 Нм (для механики и вариатора). Электрический довесок массой 22 кг включает в себя
Евро-«Кашкай», как и нынешняя модель, будет собираться на заводе в британском Сандерленде. Исполнение машины для нашего рынка будет иметь российское происхождение, поэтому гамма моторов питерской машины окажется попроще,
Ну вот она борьба за рынок и экологию, они знают, что в Европе увы с дизелем у них продажа не прокатит. А у нас и вообще в странах СНГ как бы намекают, что увы Вы не весь мир. У вас на экологию наплевать.