• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В прошлом году с конвейера японцы распрощались со среднеразмерным седаном Nissan Sylphy, теперь настал черёд оптимизации для более крупных Fuga и Cima. За рубежом эти модели известны под брендом Infiniti (Q70 и Q45 соответственно), а поскольку все они собираются на одном заводе в Точиги, то под нож пойдёт вся линейка. Само же предприятие сосредоточится на выпуске электромобилей, а именно новейшего паркетника Ariya.
С учётом того что в 2020 году доля седанов в домашних продажах Nissan упала до 1 % — 5800 машин, то решение о прекращении их выпуска выглядит вполне резонным. По данным издания Nikkei Asia, компания уже уведомила об этом своих поставщиков, хотя крайние сроки пока не оговорены. Таким образом, у Nissan в Японии останутся одни лишь хетчбэки
Исключением стал Skyline. Nissan Motor продолжит выпуск исторически значимого для компании седана и даже займётся его развитием, о чём заявил исполнительный вице-президент Асако Хошино. Хотя это уже довольно пожилая модель, которая производится вот уже восемь лет с последним рестайлингом, датированным 2019 годом. В других странах Nissan Skyline продаётся как Infiniti Q50.
И правильно, ибо самый неудобный кузов.