• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Дебютировавший в 1985 году грузопассажирский Nissan Navara отличался консервативностью конструкции и потому редко обновлялся, сменив за минувшие десятилетия всего три поколения. При этом машина стала поистине глобальной, обретя множество поклонников по всему миру, от Латинской Америки
Для Navara Европа являлась не самым крупным, но достаточно значимым с точки зрения имиджа рынком. Тем не менее интерес к пикапу в его нынешнем кузове D23 снижался год от года: если в 2016 году компания смогла реализовать в Старом Свете 30 тысяч «навар», то в минувшем — всего 11 695. С усохшими объёмами продаж содержать целый завод по выпуску единственной модели стало накладно. В опубликованном Automotive News заявлении Nissan говорится, что производство текущего поколения Nissan Navara для европейских рынков завершится после того, как завод в Барселоне прекратит работу в декабре
Конечно, японцы могли бы завозить «навары» в Европу из других стран, однако ужесточающиеся экологические требования вкупе с сузившейся клиентской базой делают импорт нерентабельным. Что же до Казахстана, то у нас данный пикап официально не продаётся, хотя найти на вторичке хорошо подержанный экземпляр не составит особого труда.
сириские водители хорошо оценили, ставя пулемет на пикап
Ну и дураки. Хорошая машина.
Кто дураки? Европейцы или японцы? А мы тогда кто?