Собравшийся покинуть Европу ниссановский грузовичок живёт и здравствует в других странах мира, где представлена японская марка. К созданию Nissan Navara Pro-4X Warrior было привлечено инженерное бюро Premcar из австралийской Виктории, возникшее в своё время как филиал британской Prodrive. Помощь местных специалистов пришлась как нельзя кстати, поскольку те досконально изучили особенности эксплуатации машин в регионе и хорошо знают, какие узлы нуждаются в укреплении.
В компании сообщили, что исходный Nissan Navara в версии Pro-4X с двойной кабиной получил усиленную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, стальные бамперы, развитую защиту днищевой части и колёса увеличенного диаметра с вездеходными шинами, подчёркнутые расширенными колёсными арками. В комплектацию модели входит 7-дюймовая цифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, набор водительских ассистентов, в том числе системы экстренного торможения и предупреждения о столкновениях, семь подушек безопасности, кожаная обивка салона и т. д. Штатный двигатель машины — 2.3-литровый твинтурбодизель отдачей 190 л. с. при 450 Нм крутящего момента, увязанный с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, — скорее всего, остался без изменений.
Цены и сроки начала продаж «Воина» (так переводится название Warrior) в Nissan не указали. Вероятно, случится это не позднее ближайшей осени. При этом нельзя сказать, что в Австралии наблюдается дефицит предложений в сегменте высокопроходимых пикапов, ведь помимо японских марок там имеются другие производители, от китайских Great Wall до того же Ford с его глобальным Ranger в схожем исполнении Wildtrack.
стаб, рулевая тяга — все в зоне возможного контакта с камнем или глубокой колеей… 🙁 .