Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Продажи радикально переменившегося кроссовера стартуют в начале 2025 года.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Nissan показала в США новое, четвёртое по счёту поколение кроссовера Murano на прежней платформе, но с переосмысленным кузовом и интерьером. Серьёзные изменения произошли и под капотом: компания отказалась от прежнего V6 в пользу турбочетвёрки. Наконец, модель получила ранее невиданные опции. Цены объявят ближе к началу продаж.

Nissan Murano сохранил традиционные трапециевидные очертания радиаторной решётки, которую компания называет V-Motion, но теперь они формируются новыми ходовыми огнями по краям передней части. Основные световые блоки стали гораздо уже, бампер получил X-образное решение. Силуэту придают динамичности плавно пересекающиеся в районе задних стоек крыша и подоконная линия. В облике Murano уже увидели отсылки не столько к кроссоверу предыдущего поколения, сколько к популярному некогда Infiniti FX35. Опционально крышу можно затемнить, а колёсные диски увеличить до 21 дюйма (в базе 20-дюймовые).

Колёсная база Murano осталась прежней — 2824 мм, но по прочим направлениям вседорожник слегка подрос. Увеличен и дорожный просвет, который теперь составляет 211 мм, в подвеске применяются адаптивные амортизаторы.

Архитектура интерьера принципиально новая, с иными рулём, передней панелью и центральным тоннелем. Появилась связка двух 12.3-дюймовых дисплеев, сенсорную панель управления климатом выполнили в стиле электрокара Ariya, а селектор трансмиссии заменили набором кнопок. Это позволило освободить на тоннеле место для ящичков, подстаканников и беспроводной зарядки.

Передние кресла впервые на Murano получили вентиляцию в сочетании с массажной функцией, задние выполнены по технологии Zero Gravity. В Nissan особо отмечают дополнительный простор на втором ряду сидений, увеличенный угол открытия задних дверей, а также возросший объём грузового пространства.

Добавились и различные современные технологии. К примеру, медиасистема в сочетании с набором камер может обеспечить «прозрачный капот». Появились сервисы Google, функция активного шумоподавления и десятьдесять динамиков Bose в старших комплектациях. Murano по умолчанию будет оснащаться комплексом водительских ассистентов ProPilot Assist, это стало возможно благодаря замене гидроусилителя руля на электрический.

Если ранее кроссовер оснащался 3.5-литровым V6, то сейчас единственный доступный агрегат — алюминиевая 2-литровая четвёрка с турбонаддувом и изменяемой степенью сжатия, а вариатор заменили 9-диапазонным автоматом. Новый двигатель уступает прежнему по мощности, но выигрывает по тяге: 244 л. с. и 353 Нм. Самая доступная комплектация переднеприводная, прочие окажутся полноприводными по умолчанию. Динамические характеристики новинки пока не раскрываются, но известен расчётный расход топлива — порядка 10 литров на 100 км в смешанном цикле.

Nissan Murano получил новый дизайн, но лишился V6

Nissan планомерно занимается даунсайзингом своего вседорожного направления. К примеру, представленный в начале осени Patrol также получил относительно компактный турбомотор вместо прежнего большого атмосферника. Примечательно, что Patrol, как и Murano, со сменой поколений почти не изменился в размерах, но стал просторнее.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.