• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Казахстане открываются официальные представительства Nissan и Infiniti. Оба бренда под своё крыло взяла автомобильная группа Orbis Auto. Соответствующее соглашение было подписано с Nissan Middle East FZE, курирующей развитие марок на Ближнем Востоке.
Новый модельный ряд для Казахстана пока находится на стадии согласования, но в компании уверяют, что линейка автомобилей будет существенно обновлена и расширена. Предполагается импорт с японских, европейских и американских заводов. Ожидается, что поставки машин возобновятся во втором квартале 2024 года, а пока у дилеров есть определённый запас Infiniti, которого должно хватить до второй половины весны.
В рамках работы с казахстанским рынком новые представительства займутся не только развитием дилерской сети, но и формированием собственного центрального склада запасных частей и аксессуаров на территории РК. Это значительно сократит сроки ремонта и время ожидания деталей.
Напомним, автосалоны, реализующие Nissan и Infiniti в Казахстане, столкнулись с ограничением поставок новых автомобилей с 2022 года после введения санкций в отношении России
очередные бренды решили через Казахстан в Россию тачки поставлять..
инфинити в России и до того был непопулярен
не согласен
Sentra не помешала бы рынку. Тойота снялась с Авенсисом, а все альтернативы корейские — Церато и Элантра.
Авенсис классом выше. У тойоты есть королла
Ждем Nissan Sunny из Дубаев ) Кобальт и Нексия подвинутся
Казахстан заметили на карте не потому ли что продажи в «цивилизованном» мире плохие совсем стали?
Обидно да? ) А ты мечтаешь о малюсеньком Ниссане с вариатором)))) на базе, подумать только, Рено, которая создавалась для Индии ))))
Просто он купил китайца с цветным экраном вместо приборки и теперь топит за это)))
С Аллюром, Орбисом и Астаной моторс ничего не будет — они под защитой высоких ввозных пошлин. Китайцы если и будут заходить официально, то под крышей перечисленных дилеров, так что и ценой они будут управлять.
Впрочем, им это и не надо, скорее всего. Будут поставлять автомобили в РФ. А Наш казахстанец-нищеброд будет ездить на старой тачке или Кобальте каком-нибудь.
если ниссан считается дорогим, то о тойоте тогда что можно сказать? ниссан стоит по цене одноклассного корейца..
У Ниссана нет инвестиционной репутации! Не повезло.
что вы несете? я не понимаю.. если речь о ликвидности, то это психиатрия.. ликвидность — палка о двух концах, если машина как инвестиция (что бред), то да.. тойота само то, а если нужна машина, с приличным набором опций, с приличной надежностью и комфортом за вменяемые деньги, то ниссан — хороший вариант, иногда можно в 2-2,5 раза дешевле от тойоты купить ниссан такого же класса без ущерба во всех кроме ликвидности качествах..
Вы можете считать отношение к автомобилю как к инвестиции бредом, но это не исключает того, что народ берет Тойоты с этой целью и это одна из причин, почему они дороже одноклассников. Тем более в сложные экономические времена народ тащит деньги в квартиры и ликвидные машины, а не в золото и акции. Я не тойотовод и нормально отношусь к Ниссану, но отрицать положение на рынке какой смысл? Это факт.
автомобиль высокорискованный актив (пассив), потому и % на кредит выше чем ипотека.. хоть тойота.. хоть ландровер..
на тойоту больше неоригинальных запчастей, у ниссан с этим похуже.
на ниссан оригинал стоит доступно (в отличии от тойот), у меня последние 5 машин были только ниссаны, зч покупал оригинал (а до этого лексусы и тойоты).. фебест есть и на ниссан и на тойоту.. и это самые дешевые зч.. на базаре их продают как «фирменные», хватает на 2 мес
Патрол в 61 кузове если начнут официально продавать их не хватит на ОАЭ.