Можно не сомневаться, что многим клиентам понравится именно такой передок кабины, нежели тот вариант, который сейчас вовсю обкатывают на ниссановских новинках, включая дебютировавший в конце минувшей недели паркетник Pathfinder. Двухъярусная оптика никуда не делась, но на угловатом Frontier она не вызывает чувства отторжения, равно как и более простая, лишённая хромированной помпезности радиаторная решётка.
Новый Nissan Frontier, подобно Pathfinder, также получил единственный двигатель, однако в силу утилитарного назначения машины характеризуется большей производительностью — это бензиновый атмосферник V6 3.8 максимальной отдачей 314 л. с. и 381 Нм, спаренный
Шасси осталось прежним: спереди стоит двухрычажка, сзади — неразрезной мост с листовыми рессорами, хотя плавности хода теперь поспособствуют уретановые буферные подушки, а с утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости крены будут меньше. Руль с традиционным гидроусилителем обрёл слегка лучшую отзывчивость. Паспортная размерность колёс — 16 или 17 дюймов.
Выбор исполнений, как всегда, широк: представлены версии с обычной (3200 мм) и удлинённой (3551 мм) колёсной базой, с полуторной и двойной кабинами, а также с грузовыми отсеками различной вместимости. Грузоподъёмность базового пикапа достигает 730 кг, а масса буксируемого прицепа ограничена тремя тоннами. Внедорожная модификация
Интерьер в целом старомоден, хотя уровень безопасности и оснастки ездовой электроникой более чем удовлетворителен. В списке оснащения заявлены восемь подушек безопасности, система стабилизации с функцией предотвращения раскачки прицепа, системы предупреждения о фронтальном столкновении, мониторинга давления в шинах и слепых зон при открытии задних дверей. За доплату можно установить адаптивный круиз-контроль и фирменный комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 с функцией слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой, обеспечивающий остановку машины при обнаружении пешеходов на пути следования.
Производство нового Nissan Frontier развернётся на заводе компании в штате Миссисипи с началом продаж ближайшим летом. Цены пока не объявлены, однако об их уровне можно судить по прайсам текущего поколения: от 27 тысяч долларов за базовое исполнение пикапа, тогда как стоимость заточенного под бездорожье
У — уретановые)))
Неужто ниссан оживает? Он офигителен. А вот это вообще звучит как музыка: бензиновый атмосферник V6 3.8
опять места на заднем ряду нет….. судя по боковому фото
У ниссанов всегда задние ряды для детей. Лучше иметь задний ряд чем не иметь!)))