Никаких турбин: гоночный мотор для нового Corvette

Никаких турбин: гоночный мотор для нового Corvette

Судя по числам в характеристиках, высокооборотистый 670-сильный атмосферник сделал американский суперкар ощутимо резвее.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Спустя два года после премьеры нынешнего среднемоторного Corvette С8 на свет появилась его самая бескомпромиссная модификация Z06 с мотором от гоночного болида Corvette C8.R. Короткоходный 5.5-литровый V8 LT6 имеет по два верхних распредвала в каждой головке алюминиевого блока, «плоский» коленвал и систему смазки с сухим картером. Его 670 л. с., достигаемые при 8400 об/мин, значительно выше параметров стандартного нижневального LT2 объёмом 6.2 литра, который выдаёт «всего» 505 л. с. на 6600 об/мин.

С новым движком суперкар разгоняется до 60 миль (97 км) в час всего за 2.6 секунды — безо всяких турбокомпрессоров! При этом коробка передач осталась прежней — 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. По умолчанию в комплектацию машины входит электронная блокировка дифференциала, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride и система быстрого старта launch control. Подвеска перенастроена, колея вместе с кузовом с новым аэродинамическим обвесом стали шире, установлены более производительные шестипоршневые тормоза Brembo вместо базовых четырёхпоршневых. Шины Michelin Pilot Sport 4S ZP на передних колёсах имеют размерность 275/30 ZR20 и 345/25 ZR21 — на задних.

Corvette Z06 можно приобрести как в варианте купе со съёмной панелью крыши, так и в виде родстера со складным верхом. Продажи стартуют летом следующего года. Цены пока не объявлены, но ожидается, что будут начинаться с отметки 90 тыс. долларов, плюс за доплату можно будет заказать опциональный пакет Z07. Найти столь же доступный аналог в Штатах будет трудновато, поскольку ближайшие по параметрам Audi R8 и Lamborghini Huracan стоят как минимум 142 и 260 тыс. долларов соответственно.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.