Побывавшие в руках специалистов команды этнического иранца Куроша Мансори машины приобретают несомненную индивидуальность. Некоторые автолюбители не без основания считают их фирменный стиль китчем, хотя и самого высокого пошиба, когда достигнутый результат воспринимается как высокое искусство. Не стал исключением и Мercedes-AMG G 63 нынешнего поколения, облик которого преобразился за счёт массированного применения углепластиковых накладок на панели кузова, распухших колёсных арок, а также новых бамперов, капота, чехла запаски и ряда других элементов помельче из того же невесомого, но прочного материала. А ещё чуждый немцам, но такой притягательный насыщенно-зелёный колер кузова — British racing green, выгодно оттеняющий младенчески-пастельные тона кожаной обивки салона, включая багажный отсек с его дверью.
Одним лишь озеленением карбоновой шкурки и плюшевым интерьером дело, разумеется, не ограничилось. И без того мощный (585 л. с. и 850 Нм в стоке) 4-литровый двигатель V8 раскачали до 850 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров. Mansory Gronos ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за три с половиной секунды вместо прежних 4.5. Соответственно, приподнялся и скоростной предел, достигший 250 км/ч. Новые зачернённые колёса с расщеплёнными спицами имеют диаметр 24 дюйма, будучи обуты в цепкие шины размерности 295/30. Подвеска и система полного привода с тремя механическим блокировками дифференциалов остались как есть.
С учётом масштаба работ и статуса самого ателье цена Mansory Gronos — 550 тысяч евро, что более чем втрое превышает заводскую цену Мercedes-AMG G 63. Тираж модели ограничен десятью экземплярами.
Ну почему сразу «китч»? обычная цыганщина)))
Отныне — «иранщина».
можно считать красивым, но не для всех
—
Что это было? Берете за образец писанину дегенератов-журналистов с драйва2? Планку надо ставить выше, а не ниже, чтобы другие издательства вас в пример ставили мол вот ребята-журналисты из Казахстана как грамотно пишут. Вите я больше не пишу. Там случай безнадёжный, только пристрелить. Но ты Манас всегда отличался хорошим слогом и грамотностью.
Коллега, приятно видеть, что нас — радеющих за уровень казахстанской журналистики, становится все больше! Боюсь, что здесь мы не сыщем правды. Здесь работает только копипаст, без применения мозговой активности!
Мощные эксперты международного класса из Казахстана.
https://media2.giphy.com/media/Hq4DYXhDkEvHW/giphy.gif
Интересно, как и где на этой планете можно применять симбиоз 24 тапок 295/30 и трех механических блокировок?
Одно исключает другое. В чем смысл тогда? Зачем делать то, что работать не будет и не должно?
«за счёт МАССИРОВАННОГО применения углепластиковых накладок»
это какой-то новый способ применений углепластика?
Это усеченное использование ковровых бомбардировок)))
Ребята на приорах и нексиях с наклейками «Mansory», не хочется вас огорчать, но ваши тачки ничего общего к этому тюнинг-ателье не имеют )