Представленный на Женевском автосалоне 1984 года Sbarro Super Eight, невзирая на солидный возраст, способен и ныне посрамить на дороге не одну фабричную «зажигалку» из разряда тех, что сделаны на базе стандартных дорожных моделей. А всё потому, что красный хетчбэк с раздутыми колёсными арками, по сути, является суперкаром Ferrari 308 GTB в неузнаваемом обличье авторства швейцарского кудесника Франко Сбарро. Соответственно, он унаследовал расположенный в базе 265-сильный V8, который приводит в действие заднюю пару колёс посредством 5-ступенчатой механики, дисковые тормоза на всех колёсах и другие менее заметные узлы родом из Модены.
С учётом того что оригинальный 308 GTB массой полторы тонны был способен ускоряться до 270 км/ч, 800-килограммовый Super Eight с кузовом из фибергласа мог проделать ту же процедуру ещё быстрее. На неофициальных тестах с лёгкостью была достигнута скорость 210 км/ч, которую посчитали достаточной и на том успокоились. Кстати, для экстремалов существовал аналогичного вида трековый Super Twelve с 12-цилиндровым мотором, собранным из двух шестёрок Kawasaki, каждый из которых приводил в действие своё колесо.
В отличие от безумного собрата, Sbarro Super Eight сертифицирован для эксплуатации на обычных дорогах, да и внутри вполне комфортен — кожаный салон, гоночный руль Momo, аудиосистема Clarion и т. д. О доноре напоминает лишь характерная кулиса трансмиссии и то, что доступ в двигатель осуществляется сзади, тогда как багажник находится спереди (как у Tesla). Спидометр, кстати, отградуирован до 280 км/ч.
Машина с пробегом 26 тыс. км сейчас выставлена на продажу бельгийским торговцем автомобильным антиквариатом и прочей экзотикой. Цена не указана и сообщается лишь по запросу потенциального покупателя. Ориентировочно составляет сумму в радиусе 50 тыс. евро.
Верните Старкова, этот автор пишет шляпу
в 90е такой майфун стоил космических денег!
почему как у Теслы? Можно было и написать как у 965 запора