• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
FX, которому в этом году исполнилось бы 20 лет, оставил неизгладимое впечатление среди любителей японской марки по всему миру, причём настолько, что в компании минувшим летом сняли памятный ролик о детище дизайнера Хидео Комуры, производство второго поколения которого, уже под индексом QX, окончательно завершилось в 2017 году.
Поскольку планов возродить оригинальную модель у Nissan нет, то всё, что они могут предложить сейчас, — это купеобразную модификацию семейного кроссовера QX50 (последний буквально недавно был обкатан редакцией Kolesa.kz). Технически обе модели полностью идентичны, однако QX55 получил слегка удлинённый и более приземистый оспортивленный кузов с покатой и округлой задней частью, рельефными боковинами и профилированными рёбрами жёсткости на капоте.
Проблем выбора начинки у клиентов QX55 особых не будет, поскольку машина безальтернативно комплектуется 2-литровым VC-Turbo отдачей 249 лошадиных сил при 380 Нм тяги с изменяемой степенью сжатия. В паре с мотором идёт вариатор Jatco, полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой для задней оси, а также вызывающий опаску у многих водителей адаптивный руль, что лишён физической связи с колёсами.
По поводу интерьера, в частности архаичной электроники и неудачной компоновки передней панели, было сломано немало копий ещё после премьеры QX50. Производитель наслышан о критических отзывах, но не стал вносить существенных изменений и в «пятьдесятпятку». Вероятно, потому что на нынешнем этапе в Infiniti не могут позволить себе роскошь кроить салон заново, учитывая кризисное положение материнской компании.
Выход Infiniti QX55 на американский рынок обещается весной следующего года. Цены пока не озвучены, но конкуренты уже известны — это Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4. Чуть позже поставки машины начнутся и на другие рынки, где представлена японская марка.
QX70 интересный автомобиль, с характером, редкость для японского автопрома
Согласен на 100%! Реально живая крутая тачка, по ощущениям она настоящая и динамика отменная! Про шумку качество салона и ощущения от езды вообще молчу все на уровне! Жаль что полноценного продолжения нет этой модели ((( скоро будем все кататься на 1 литровых турбо машинках размером с картинг
Полгода ездил на QX70 впечатления неоднозначные. Двигатель 3.7 на 333 лошадиные силы выдает неплохую динамику, но ходовые качества, комфорт и поведение на дороге ниже среднего. Дизайн салона очень интересный и даже можно сказать красивый. Отличная комплектация, приемлемая аудио система, но эргономика и комфорт, особенно в долгих поездках так себе, обзор на «4-» По надежности ХЗ, на таком пробеге обычно болячек не бывает, но по конструктиву все очень простое, обычный гидротрансформатор акпп, гидравлическая рейка простая и так далее. Когда садился в MB и BMW после финика, обратно уже не тянуло, так и слил его проехав 4000-5000 км.
Это было как серпом по яйцам сейчас. Вы очень жестоки.
куеплёт ты тоже
Да..машина выглядит лучше чем едет.. Как вспомню FX45, так дрогну.
куеплёт