Не опять, а снова. В нехватке дизеля винят транзитные большегрузы

Не опять, а снова. В нехватке дизеля винят транзитные большегрузы

Чиновники включились в решение вопроса с дефицитом топлива в Алматы и уже нашли виновных.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Первые звоночки грядущих проблем с доступностью дизельного топлива в Алматы стали появляться ещё в начале августа. Тогда в водительских чатах жаловались на ограничения: на заправках либо требовали талоны, либо предлагали заливать по 20 или 40 литров. А в последние дни найти солярку в городе стало ещё сложнее.

К решению вопроса подключились алматинские власти. Как сообщает Tengringews.kz со ссылкой на представителей акимата, в настоящее время чиновники совместно с Минэнерго помогают крупным АЗС обеспечивать бесперебойные поставки дизтоплива с местных НПЗ. Нашлись уже и виновные в резком росте спроса на солярку.

— В целях недопущения ажиотажа проводится постоянный мониторинг запасов законтрактованных объёмов дизельного топлива на нефтебазах и АЗС, налажена координация с АО «НК «КТЖ» по недопущению срывов поставок дизтоплива в пути. Стоит отметить, что рост объёма потребления в городе связан с возросшим спросом на дизельное топливо со стороны владельцев большегрузного транзитного транспорта из других регионов, — приводит портал официальный комментарий акимата.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    bengm

    Эти власти реально какие то БДСМщики, любители арматуры в заднем проходе

    Ответить
  • Аватар
    Константин

    Инопланетяне на грузовых НЛО) ага)

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    а зимой снег неожиданно?

    Ответить
  • Аватар
    voom

    Межсезонная лапша…

    Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Дефицит дизельного топлива это к посевной, а не к проезду большегрузов((((. Большегрузов больше чем в прошлом году вряд ли стало, а вот аппетиты владельцев НПЗ и чиновников стоящих за ними не уменьшились, а с учетом инфляции скорее всего возросли (деньги то хранят в твердой валюте за рубежом). У капрадорской буржуазии живущей за бугром всегда не хватает твердой валюты.(((

    Ответить
  • Аватар
    Максим

    да сажать их надо и все, сразу все появится

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Это все неэкологичные большегрузы на шипованной резине. Они сжигают все топливо, уничтожают экологию и стирают асфальт. Все беды от них! Баке и Маке тут непричем.

    Ответить
  • Аватар
    хомо сапиенс

    Вот читаю комментарии и вижу, лапша на уши не проканала, люди прекрасно понимают истинную причину дефицита топлива. Доиграются чиновники и капиталисты рвачи, были январские события, грянут августовские.

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    тут каждый знает все лучше других в чем причина и что делать, ну так поделитесь, расскажите, что конкретно нужно делать, приведите цифры, сравните с другими странами, покажите выгоды и убытки вашего решения. почему нужно делать так, а не как-то по-другому?

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   GBukin

      Зачем, вы у нас звезда «экономики» уверявшая что мощности казахстанских НПЗ вполне хватает и новые строит не нужно. Вот вы и расскажите свою «сказку»: «как космические корабли бороздят Большой театр….»

      Ответить
  • Аватар
    107

    не нужно винить транзитные большегрузы, нужно просто больше производить этого дизельного топлива! каждый год одна и та-же сказка! ничего нового в голову не лезет у чиновников!

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   107

      Вы забыли что ГСМ заканчивается ещё весной (кроме осени) — два раза в год аккурат в посевную и уборочную. Т.е. это точно не совпадение — это криминальный сговор и будь у нас антимонопольное агентство с ним бы уже давно разобрались, но у нас только фикция — обманка.

      Ответить