• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В 2020-м четыре действующих платных участка принесли в казну 5.73 млрд тенге, в том числе:
- Нур-Султан — Щучинск (211 км) — 1.67 млрд тенге;
- Нур-Султан — Темиртау (134 км) — 1.91 млрд тенге;
- Алматы — Хоргос (295 км) — 1.03 млрд тенге;
- Алматы — Капшагай (42 км) — 1.12 млрд тенге.
В МИИР РК уверены, что в 2021-м «платники» соберут с водителей также не менее 5.7 млрд. Кроме того, до конца первого квартала текущего года систему платности внедрят на 6.5 тыс. км дорог республиканского значения. А до 2025 года в число платных войдут ещё 5.2 тыс. км республиканских трасс. В результате общая протяжённость платных автодорог к 2025 году составит 11.7 тыс. км.
Напомним, на новых платных участках станут использовать открытую систему взимания платы. Проезд по ним станут фиксировать более 1000 специальных видеокамер. На днях во время общественных слушаний в Алматинской области жители региона предложили ввести на «платниках» безлимитный абонемент.
В данное время заплатить за проезд по платной трассе в два раза меньше можно через мобильное приложение Kolesa.kz.
Ещё одна кормушка. Между прочим, дороги строят на наши деньги ( с налогов ), а потом мы платим за проезд. Нонсенс. И должна быть альтернативная дорога, чтобы водитель мог выбирать. Но, у нас выбора нет. Лошадь седлать! За неё налог меньше, куда хочешь, туда и едешь.
альтернативная дорога обязана быть иначе нельзя, в Расии везде где платка есть предупреждение и показано как объехать бесплатно. Элементарно может быть так что у человека нет денег. Как у нас сделали — это не по -человечески
Полевая дорога вдоль трассы у нас альтернатива.
https://uploads.disquscdn.com/images/faf2bb12e09da996e5220fe9a805deadb564a92fce0714639d5d20dce5d66d26.jpg
По ходу мы через какое то время сдачу(зарплата) нам не видать,сразу будут перечислять обратно.
поздно уже. проснулись тогда, когда все дороги уже разйобаны фурами со всего таежного союза, узбекистана, джумшудистана.