• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Пользующиеся общественной поддержкой адепты зелёной экономики призывают власти Евросоюза обеспечить окупаемость бизнеса компаниям, сделавшим ставку на развитие электромобилей. «ЕС должен положить конец любой неопределённости в отношении поэтапного отказа от двигателей внутреннего сгорания и установить корпоративные цели в области электромобилей, чтобы гарантировать инвесторам гигафабрик, что у них будет рынок для продукции», говорится в отчёте негосударственной организации Transport & Environment (T&E).
Не секрет, что энергоёмкая, с выбросом углерода в атмосферу отрасль по выпуску
Руководствуясь данными соображениями, в T&E предлагают перенести выпуск аккумуляторов в Европу, что позволит сократить выбросы CO₂, связанные с производством батарей, на 37 %, а с использованием возобновляемых источников энергии — на целых 62 %. Но для этого необходима государственная поддержка.
>>>»…в T&E предлагают перенести выпуск аккумуляторов в Европу, что позволит сократить выбросы CO₂, связанные с производством батарей, на 37 %, а с использованием возобновляемых источников энергии — на целых 62 %» _______________________ Понятно. А из чего предлагаете производить батареи? Из сокращенных выбросов СО2 и «возобновляемых источников энергии»? А из этого точно батарея получится? Своего сырья-то в Европе нет, те же «редкозёмы» у Китая. Опять закупать у него же придется. Да даже этом случае китайское производство окажется сильно дешевле, потому как электроэнергия там копеечная, не то, что у вас, несмотря на всё это ваше «сокращенное» и «возобновленное»…