Названы страны, которые не спешат переходить на электромобили

Названы страны, которые не спешат переходить на электромобили

Африка, Азия и Латинская Америка могут превратиться в главный рынок традиционного автопрома, как нового так и б/у.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В опубликованном докладе Лондонского аналитического центра Carbon Tracker прогнозируется, что поскольку Китай, Европа и Северная Америка вводят более жёсткие правила, вынуждающие водителей переходить на электромобили, то автоконцерны станут перенаправлять неэкологичную продукцию в не такие требовательные к чистоте окружающей среды регионы.

В числе последних особо отмечены Индия, Австралия, Таиланд, Турция, Индонезия, Малайзия, Россия и ЮАР как страны, которые практически не приложили никаких усилий для заполнения своих дорог транспортными средствами с менее токсичным выхлопом, не говоря уже об электромобилях. Эксперты центра предупреждают, что тем не стоит надеяться и на широкий приток доступных подержанных «электричек», поскольку выведенные из оборота батарейные модели будут перерабатываться там, где и производятся.

В докладе говорится, что государства, у которых отсутствуют планы по свёртыванию продаж машин с ДВС, не только не смогут внести свой вклад в уменьшение изменения глобального климата или же сделать собственный воздух чище, они также рискуют застрять в петле зависимости от цен на горючее. К примеру, та же Африка ежегодно тратит порядка 80 миллиардов долларов США на импорт бензина и дизтоплива.

Эксперты Carbon Tracker рекомендуют правительствам «отстающих» стран стимулировать процесс перехода на EV, а именно ужесточить ограничения на выбросы, ограничить импорт подержанных автомобилей относительно новыми моделями, отменить тарифы на электромобили и параллельно с этим продвигать собственное производство электромобилей.

А оно вообще им надо?

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Сlarity

    В стране, где энергосистема нуждается в глубокой модернизации, где электроэнергия в дефиците, отчего приходится покупать её у соседей, и чья экономика в немалой степени зависит от углеводородов, заниматься популяризацией электромобилей дело спорное, мягко говоря.

    Ответить
    • Аватар
      Женя   Сlarity

      согласен электроэнергия и так дорогая, а потом будет как с ГБО, вы ставьте а потом сразу цену задерем, также и с электричеством, представляю если 40-50 проц будет на электричестве тачек как оно подскочит, для простого человека у нас никогда ничего не делалось, идет газификация страны а газа почему то говорят нет))) Думаю с электричеством будет также

      Ответить
  • Аватар
    Alexander

    В свое время с премиума отказались пересаживаться на супербы, а до этого V8 также провалилась в продажах, как и всякие дипломаты-сенаторы — у кого есть деньги тот и дальше будет ездить на майбахах))

    Ответить
  • Аватар
    Авто-Тех-Запчасти

    ЕСЛИ НЕТ НЕФТИ И ГАЗА .ВОТ И ПРОДВИГАЮТ ЭЛЕКТРИЧКИ

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   Авто-Тех-Запчасти

      Продвигают электро гаджеты на колесах так как сами хотят их производить, а что бы остальные покупали. Любят создавать монополии, а у гаджетов есть еще куча возможностей уже после продажи ограничивать их покупательские свойства если кто то захочет — помните историю с айфонами и их обновлением?

      Ответить
  • Аватар
    Тал

    я помню в 90-е у нас свет давали на 3 часа, потом отключали на 3 часа.. я представляю если такое случится при даже 30% доле электромобилей..

    Ответить