• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В опубликованном докладе Лондонского аналитического центра Carbon Tracker прогнозируется, что поскольку Китай, Европа и Северная Америка вводят более жёсткие правила, вынуждающие водителей переходить на электромобили, то автоконцерны станут перенаправлять неэкологичную продукцию в не такие требовательные к чистоте окружающей среды регионы.
В числе последних особо отмечены Индия, Австралия, Таиланд, Турция, Индонезия, Малайзия, Россия и ЮАР как страны, которые практически не приложили никаких усилий для заполнения своих дорог транспортными средствами с менее токсичным выхлопом, не говоря уже об электромобилях. Эксперты центра предупреждают, что тем не стоит надеяться и на широкий приток доступных подержанных «электричек», поскольку выведенные из оборота батарейные модели будут перерабатываться там, где и производятся.
В докладе говорится, что государства, у которых отсутствуют планы по свёртыванию продаж машин с ДВС, не только не смогут внести свой вклад в уменьшение изменения глобального климата или же сделать собственный воздух чище, они также рискуют застрять в петле зависимости от цен на горючее. К примеру, та же Африка ежегодно тратит порядка 80 миллиардов долларов США на импорт бензина и дизтоплива.
Эксперты Carbon Tracker рекомендуют правительствам «отстающих» стран стимулировать процесс перехода на EV, а именно ужесточить ограничения на выбросы, ограничить импорт подержанных автомобилей относительно новыми моделями, отменить тарифы на электромобили и параллельно с этим продвигать собственное производство электромобилей.
А оно вообще им надо?
В стране, где энергосистема нуждается в глубокой модернизации, где электроэнергия в дефиците, отчего приходится покупать её у соседей, и чья экономика в немалой степени зависит от углеводородов, заниматься популяризацией электромобилей дело спорное, мягко говоря.
согласен электроэнергия и так дорогая, а потом будет как с ГБО, вы ставьте а потом сразу цену задерем, также и с электричеством, представляю если 40-50 проц будет на электричестве тачек как оно подскочит, для простого человека у нас никогда ничего не делалось, идет газификация страны а газа почему то говорят нет))) Думаю с электричеством будет также
В свое время с премиума отказались пересаживаться на супербы, а до этого V8 также провалилась в продажах, как и всякие дипломаты-сенаторы — у кого есть деньги тот и дальше будет ездить на майбахах))
ЕСЛИ НЕТ НЕФТИ И ГАЗА .ВОТ И ПРОДВИГАЮТ ЭЛЕКТРИЧКИ
Продвигают электро гаджеты на колесах так как сами хотят их производить, а что бы остальные покупали. Любят создавать монополии, а у гаджетов есть еще куча возможностей уже после продажи ограничивать их покупательские свойства если кто то захочет — помните историю с айфонами и их обновлением?
я помню в 90-е у нас свет давали на 3 часа, потом отключали на 3 часа.. я представляю если такое случится при даже 30% доле электромобилей..