• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Корейская компания готовит новую генерацию бюджетного седана, известного на разных рынках как Accent, Verna или Solaris. Право первым запустить продажи популярной четырёхдверки отдано индийскому подразделению концерна. В этой стране новинка дебютирует, по данным издания Autocar, 21 марта. Приём предварительных заказов в Индии уже открыт.
Опубликовано несколько анонсирующих изображений Accent, из которых становится понятно, что внешность седана ждёт радикальное преобразование. Экстерьер модели сделан с применением всех актуальных дизайнерских решений. В итоге Accent может стать уменьшенной копией нынешней Elantra с некоторыми решениями от дорогого Grandeur.
Изменится и моторная гамма. Базовый мотор индийский Accent сохранит: самые доступные версии здесь оснащаются
Соперничать на индийском рынке седану предстоит главным образом с европейскими разработками: Volkswagen Virtus и Škoda Slavia.
Вероятнее всего, начать продажи нового Accent именно в Индии Hyundai решила с ростом роли, которую местный авторынок начал играть в последнее время. По итогам 2022 года Индия стала одним из крупнейших потребителей автомобилей, пропустив вперёд лишь Китай и США. Позже выпускаемые здесь «акценты» планируется начать экспортировать в другие страны.
а где же обычный автомат, вариатор или робот это хлам. эх уходят хорошие автомобили
Ну это мнение устарело. Почитайте про плюсы. Машины дешевле, расход топлива меньше, в данный момент ломаются не чаще АКПП. Просто нужно перестроится к манере вождения, а не говорить я на своей калдине 4х ступке газ в пол до светофора каждый раз жму и ничего за 20 лет.
Все ложь…
1. Машина дешевле, только не важно ли уточнить, что в производстве, а не для потребителя?
2. Экономия топлива составляет до 10% по сравнению с традиционной 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 6-8%, по сравнению с 5-ступенчатой. То есть литр-два. Ни о чем.
3. Ломаются чаще АКП. Исключение только вараторы субару за счет того, что там не прямая передача момента, а стоит гидротрансформатор. Они как-то еще достойно 200 тыс отъезжают. Остальным кирдык приходит на 100 тыс иногда чаще.
4. Перестраиваемся к манере вождения «пенсионер». Спасибо, себе оставьте.
Верно. Особенно про цены)))) где и когда было что сказали: мы поменяли на вариатор изза этого продам дешевле? Или доллар упал берите дешевле или что то еще)))