Названа дата премьеры нового поколения Hyundai Accent

Названа дата премьеры нового поколения Hyundai Accent

Продвигать новинку на глобальный рынок Hyundai начнёт с Индии, где седан продаётся под именем Verna.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Корейская компания готовит новую генерацию бюджетного седана, известного на разных рынках как Accent, Verna или Solaris. Право первым запустить продажи популярной четырёхдверки отдано индийскому подразделению концерна. В этой стране новинка дебютирует, по данным издания Autocar, 21 марта. Приём предварительных заказов в Индии уже открыт.

Опубликовано несколько анонсирующих изображений Accent, из которых становится понятно, что внешность седана ждёт радикальное преобразование. Экстерьер модели сделан с применением всех актуальных дизайнерских решений. В итоге Accent может стать уменьшенной копией нынешней Elantra с некоторыми решениями от дорогого Grandeur.

Названа дата премьеры нового поколения Hyundai Accent

Изменится и моторная гамма. Базовый мотор индийский Accent сохранит: самые доступные версии здесь оснащаются 115-сильным атмосферником объёмом 1.5 литра. Однако более дорогой 1.4-литровый турбомотор на 150 л. с. отправят в отставку. Его заменят новым 1.5-литровым агрегатом, также турбированным, развивающим уже 160 л. с. А работать он будет в паре с 6-ступенчатой механикой либо 7-диапазонным роботом. Базовому двигателю достанется та же механика, но появится и альтернатива в виде нового вариатора IVT.

Названа дата премьеры нового поколения Hyundai Accent

Соперничать на индийском рынке седану предстоит главным образом с европейскими разработками: Volkswagen Virtus и Škoda Slavia.

Вероятнее всего, начать продажи нового Accent именно в Индии Hyundai решила с ростом роли, которую местный авторынок начал играть в последнее время. По итогам 2022 года Индия стала одним из крупнейших потребителей автомобилей, пропустив вперёд лишь Китай и США. Позже выпускаемые здесь «акценты» планируется начать экспортировать в другие страны.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Максим

    а где же обычный автомат, вариатор или робот это хлам. эх уходят хорошие автомобили

    Ответить
    • Аватар
      Sid   Максим

      Ну это мнение устарело. Почитайте про плюсы. Машины дешевле, расход топлива меньше, в данный момент ломаются не чаще АКПП. Просто нужно перестроится к манере вождения, а не говорить я на своей калдине 4х ступке газ в пол до светофора каждый раз жму и ничего за 20 лет.

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   Sid

        Все ложь…

        1. Машина дешевле, только не важно ли уточнить, что в производстве, а не для потребителя?
        2. Экономия топлива составляет до 10% по сравнению с традиционной 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 6-8%, по сравнению с 5-ступенчатой. То есть литр-два. Ни о чем.
        3. Ломаются чаще АКП. Исключение только вараторы субару за счет того, что там не прямая передача момента, а стоит гидротрансформатор. Они как-то еще достойно 200 тыс отъезжают. Остальным кирдык приходит на 100 тыс иногда чаще.
        4. Перестраиваемся к манере вождения «пенсионер». Спасибо, себе оставьте.

        Ответить
        • Аватар
          ПРАДО   11361219611

          Верно. Особенно про цены)))) где и когда было что сказали: мы поменяли на вариатор изза этого продам дешевле? Или доллар упал берите дешевле или что то еще)))

          Ответить