• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Напомним, универсал Subaru Levorg второго поколения комплектуется безальтернативным 1.8-литровым бензиновым оппозитником отдачей 177 л. с. (300 Нм), спаренным с с бесступенчатым вариатором Lineartronic. Привод полный с муфтой подключения задней оси. Продажи машины стартовали в Японии осенью прошлого года с минимальной ценой 3.1 млн иен (12.2 млн тенге). В Казахстан данная модель не поставляется.
Ранее «Леворг» был отмечен почётным титулом «Автомобиль 2020/2021 года в Японии». Теперь пятидверка не только получила заветные пять звёзд безопасности, но также смогла набрать 186.91 балла из 190 возможных, что стало самым высоким результатом среди протестированных в 2020 году легковых моделей.
В комплекс испытаний JNCAP входят два фронтальных удара — при встрече на скорости 64 км/ч с деформируемым барьером с 40%-м перекрытием и столкновение на скорости 55 км/ч о недеформируемый барьер. Кроме того, проводится боковой краш-тест, стендовые испытания кресел (имитация удара сзади), тест на травмобезопасность передней части кузова при наезде на пешехода, включая срабатывание внешней подушки безопасности под кромкой капота, проверка систем превентивной безопасности, комплекса вызова экстренных оперативных служб и пр. Все вышеуказанные тесты Levorg прошёл без нареканий.
При таком экстренном торможении, у нас обязательно догонят, загнав багажник в салон)))))
У нас никогда эта машина продаваться не будет. Ввоз запрещен праворульных авто навсегда. Берите кредиты и покупайте киа хундай ваз новый
Леворульный Levorg никто не отменял.
написано же, делается только для японии