Уникальный седельник на базе серийного КАМАЗ-5490 Neo дорабатывался инженерами и программистами «ВИСТ Групп», которые снабдили его электронным комплексом для автономного движения: лидарами, радарами, системой позиционирования производства компаний Continental, Quanergy и Trimble.
Тягач прошёл проверку работы систем на полигоне в Сколково, после чего подключились сотрудники казахстанского Назарбаев Университета. Благодаря их содействию у машины появилась система компьютерного зрения, КАМАЗ стал корректно распознавать дорожные знаки с разметкой и встречные объекты, от пешеходов до мелких животных, а также приобрёл способность самостоятельно выстраивать и менять в случае необходимости маршрут для объезда этих препятствий.
Самому концерну ПАО «КАМАЗ» беспилотный тягач оказался пока не нужен, поскольку эксплуатация грузовика в нынешних условиях просто невозможна. Поэтому «КАМАЗ будущего» было решено передать на годик Назарбаев Университету в Нур-Султан. С учётом того как рискованно теперь передвигаются по парковкам в режиме «умного вызова» автономные Tesla, к гораздо более крупному и тяжёлому КАМАЗу студентам лучше и вовсе не приближаться.
Студенты, бегите, КАМАЗ едет!
А на нём сначала тормозят задние колёса?)
А где ИСКЕР?
че там на нем, «Сергеки» установили?!!!))))
Если что-то пойдет не по плану будет авария