• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Партнёр Tesla — китайский холдинг CATL (Contemporary Amperex Technology Limited), который является одним из крупнейших производителей ионно-литиевых аккумуляторов в мире, объявил о завершении своей многообещающей разработки. Готовая к производству натрий-ионная тяговая батарея (NIB) предназначена для бюджетных электромобилей, но способна заинтересовать и премиальный сегмент.
Ёмкостные характеристики натрий-ионного аккумулятора приблизительно соответствуют таковым у литий-ионного, а плотность хранения заряда даже меньше, поэтому скачка по части увеличения дальности хода ждать явно не следует. Достоинства NIB в ином: такая батарея лучше проявляет себя при низких температурах — при минус 20 градусах по Цельсию она стабильно держит свыше 90 % ёмкости, быстрее заряжается — 80 % пополняются всего за 15 минут и, что немаловажно, будет стоить значительно дешевле. Кроме того, в CATL предлагают комбинировать ячейки обоих типов аккумуляторов, соединив их параллельно, что позволит добиться оптимальных потребительских характеристик.
Подготовительные работы к запуску NIB начнутся в ближайшее время, процесс будет небыстрым, и серийное производство развернётся не ранее 2023 года. По предварительным оценкам натрий-ионные батареи будут обходиться заказчикам чуть ли не вполовину меньше литий-ионных, что позволит существенно удешевить и сами электромобили.
«Натрий-ионный аккумулятор может существенно снизить стоимость электромобилей» только на в нашей стране! Если все, или хотя бы 30% пересядут на электрички, у нас сразу введут конский налог, и конскую цену на электричество, и оперировать будут тем, что в других же странах дороже!
Как только появятся такие батарейки в продаже, можно будет просто выбросить ДВС из доживающих у нас свою жизнь машин и переоборудовать их в электрички и никто этому не сможет помешать. По деньгам будет уже намного выгоднее, чем при существующих ценах на батарейки. Правда переоборудование надо будет узаконивать, чтоб не платить налог как за ДВС или оставить как есть. Насколько я знаю, машины, которые переоборудовали в электро, ездят без узаконения и продолжают платить налог за демонтированный ДВС.
Оглянитесь во круг, вы может быть не в Казахстане проживаете?
Вам придумают кучу запретов и припонов, введут конские штрафы поднимут утильсбор ,прикрываясь заботой о населении, и будут счастливо наживаться, а вы как ездили на чадящем шроте так и будете ездить пока не покинете родные просторы.
Да, Вы правы, к сожалению. С нашим бесхребетным народом можно делать всё что вздумается этой шайке воров. Остаётся только покинуть Казахстан в какую-нибудь развитую страну ради будущего своих детей, пока есть возможность пересечь границу, а то не за горами как Казахстан превратится в большую тюрьму типа экспериментального города Синьцзян в китае.
Так и будет. Государство придумает где и как поднять цены, налоги и штрафы, чтобы компенсировать снизившиеся доходы с населения.
Ну вот. Через 10 15 лет. Все. Не будет хороших доходов с нефти. Аграрка из за смены климата тоже в даун уйдет. Не будем платить проценты от кредитов ииии. Короче ждемс. 🙁
Хорошие новости! К тому времени доллар будет под 700, только Нексию на баратейках и смогу себе позволить.